И я такой ставил - клинит. Ну не гемор? Стабильность, чо уж.
ГРМ менян три раза - и постоянно ставил Гейтс.
пробеги - 90 т.к., 80 т.к., на последнем - уже 40 или 50 т.к.
подделок много - вот это сложность - не поспоришь
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от eagle
более мощный двиг 1.6 и 6-ст. АКПП, в чём приора просто пролетает.
автомата нет - но есть какой-то там робот на приоре - были по нему косяки - как-то не вникал - не моя это тема.
насчет более мощного двига - здесь тоже не все так безоблачно - я себе кинул впуск/выпуск и разрезные шестерни на обычный 126-й приоромотор, ну и прогу накидал - и не могут догнать эти самые 123 л.с. - какие-то они там мелкокалиберные что-ли - не знаю - часто цеплялся и с рио, и с солярами и с ай-30 - курили в общем-то все в итоге.
да - соляру можно чипануть - и эффект возможно будет ощутимее, чем на приоре - но и чиповка выйдет там дороже, а на приору можно еще валы подкинуть - и соляра все-равно будет курить, а на соляру валы только одни будут стоить рублей 20.
еще и управляемость там на скорости в стоке не ушла далеко от приоровской - поэтому если под себя делать - просто больше денег надо будет ввалить в эту "машину", и какой смысл тогда ее покупать?
если тошнить неспешно по ПДД - возможно соляра лучше будет, но почему-то многие на этих "иномарках" часто пытаются что-то доказать - типа их машина круче.
Я на обеих приорах в совокупности наездил более 200 ткм. Не могу сказать что хапнул горя с грм, т.к. на втык не попадал.
Но сколько пришлось сил и времени потратить чтобы найти нормальные комплектующие и не попасть на этот втык..
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
но есть какой-то там робот на приоре
х.ня там а не робот.
Если в жизни не было никогда акпп, то может он и сойдёт за автоматическую трансмиссию. Иначе - все плюются.
Я не обсуждаю тюнинг приоры или соляры, иначе может проще купить несцан-ГТ-р.
Да и глупо из приоры делать спорт-кар.
Проще на вброшенные деньги купить другую машину, заведомо мощнее.
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
Ну так и я спрашиваю - есть код оригинального радиатора двигателя на приору с панасоником?
Когда я искал радик, он был только в сборе с радиком кондёра с ценой под 20 тыс.
Так есть номер оригинального кондёра для приоры с панасом?
Я уже много цифр вам привёл. Хотите ... ищите. Выкладывайте сюда.
Цитата:
Сообщение от eagle
И я такой ставил - клинит. Ну не гемор? Стабильность, чо уж.
Я не обсуждаю тюнинг приоры или соляры, иначе может проще купить несцан-ГТ-р.
Да и глупо из приоры делать спорт-кар.
Проще на вброшенные деньги купить другую машину, заведомо мощнее.
не выйдет - ибо ценники там будут совсем другие - несравнимые с небольшими доработками приоры или того же соляриса.
Мне доработки по мотору встали в 20 рублей в общей сложности - это в принципе достаточно немного. Думаю капиталиться и еще валы подкину - в итоге по моим предположениям должно получиться 130 лс. +/- после поиска оптимальных перекрытий и настройки проги. Этого вполне будет достаточно для того, чтобы иногда прохватить по трассе в свое удовольствие и ехать быстрее большинства машин в потоке - при желании.
за спорткар речь вообще не идет - спорткаром ни то ни другое не будет - и смысла делать из этих машин его нет.
есть определенный предел - дальше которого идти не стоит - т.к. соотношение цена/приход будет невыгодным - в этом случае действительно более оправдано приобретение другого автомобиля.
120 000 км, в 2013 практически не ездил - за год около 5000 км
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от eagle
Но владельцам единственного авто конечно виднее, ваше мнение конечно объективнее.
Плакаться в жилетку лучше на профильных форумах. Не здесь, тут другая специфика.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от eagle
Там был отказник, плюс всякие скидки через знакомых и т.д..
Т.Е. как преимущество приобретения Соляриса ты предлагаешь массово приобретать "отказные" автомобили от Хёндэ ? Парень, ты может и очень лояльный сотрудник компании, но как продажник - полный ноль. Иди на форумы ДРОМ продавай свои тележки. Там ты найдешь полное сочувствие и взаимопонимание. И фанатов национальности коррозии металлов там тоже больщинство)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
х.ня там а не робот.
Если в жизни не было никогда акпп, то может он и сойдёт за автоматическую трансмиссию. Иначе - все плюются
Капитан улитка перелогиньтесь. Тебя сотрудники ВАЗа побили в детстве или просто зависть к стоимости обслуживания ЛАДА покоя не даёт
__________________
Я строю свой грёбанный луна-парк
На иномарках (без аварий) ржавчина на сколах поверхностная, стираешь её уайт-спиритом и ржавого налёта нет.
На приоре же ржа въедается в железо, простым стиранием её не уберёшь, нужна механическая обработка.
Про подплёночную коррозию на иномарках лет до 7-10 и не слышали, на приоре же - обычное дело на второй-третий год...
Жаль что на своей лачетти корейской сборки не могу просто пальцем протереть чтобы ржавчину убрать и закрасить набором для сколов. Было бь круто. Но... Придется счищать механическим путем. Причем скола нет, просто под краской бугорки образуются еле видные. Гвоздем расковырял точечно-увидел рыжий металл. Все никак времени не найду полноценно заняться этим. Пока с кромок арок не вылезло на лицевую часть.
Еще заметил что у новых иномарок проемы не окрашиваются в металлик. Только то что видно снаружи. Вот это да. Отдал 10000р или сколько то там сейчас на этом зарабатывают бабосов за окраску в металлик, а тебе только наружку в него задувают, а нутрянку-хрен вам) Толщиномером промеряешь толщину ЛКП у них, верхняя часть неплохо улита на уровне глаз а вот нижняя часть с более тонким слоем как правило. Экономия. И это машины за миллион ценой. Все, забудьте про исключительное качество иномарок и стабильное качество. Плавно идем к удешевлению и одноразовости. Никто не заинтересован чтобы вещь долго служила, надо постоянно заменять ее новой через некоторое время, следовательно получая прибыль с ее продажи. Или с ее ремонта в своих сервисных центрах.
Цитата:
Сообщение от eagle
Если в жизни не было никогда акпп, то может он и сойдёт за автоматическую трансмиссию. Иначе - все плюются.
Когда на нем спокойно ездишь со скоростью потока, все хорошо. Но когда решаешь погонять как настоящий стритрейсер, то тогда приходит понимание что это не совсем АКПП. Адекватные люди это понимают еще при покупке и не плюются. Да и на автомате мало кто регулярно "вжаривает", растет вероятность его скоропостижной кончины. И ремонтировать никто не станет ибо очень дорого, скорее создадут новое объявление на Авито пока совсем капут не настал.Пусть новый хозяин ремонтирует сам. Таковы реалии нашей жизни.
На этом пожалуй остановлюсь. Если будет еще желание и главное- повод, то еще поведаю про другие замалчиваемые косяки у импортных машин)
Последний раз редактировалось Rolsen; 05.07.2017 в 02:50.
Так и говорите, что стоимость работ по ТО, а не стоимость ТО. На соляру так то тоже стоимость работ сравнима, 3500 первое ТО выходит со своими материалами.