Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 05:40   #1
Кирюха_Копейск
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кирюха_Копейск не успел проявить себя
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от H-070 Посмотреть сообщение
1.можно и закупить и самому поставить(если есть аудиоподготовка)
2.можно
3.ставят, помогает при иных ситуациях, тока ставят у них
4.парктроник реагирует на твердые предметы(рыхлый снег не видит, и то что под ним(под снегом)

А почему борткомп только у них, где это написано????
Кирюха_Копейск вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 06:58   #2
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 172
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Кирюха_Копейск Посмотреть сообщение
А почему борткомп только у них, где это написано????
Нигде не написано. Просто отдельного входа под БК как на самарах у приоры нет - присоединяется к диагностическому. Плюс ещё на БК отдельный провод идёт (точно не разбирался, что да как - ещё не не ставил, но вроде от датчика скорости). Вот и получается, что ты вмешиваешься в проводку, поэтому в слкчае отказа электрогники в сервисе тебе могут приедьявить, что всё это проихошло из-за неправильного подсоединение БК.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 13:55   #3
Кирюха_Копейск
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кирюха_Копейск не успел проявить себя
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Нигде не написано. Просто отдельного входа под БК как на самарах у приоры нет - присоединяется к диагностическому. Плюс ещё на БК отдельный провод идёт (точно не разбирался, что да как - ещё не не ставил, но вроде от датчика скорости). Вот и получается, что ты вмешиваешься в проводку, поэтому в слкчае отказа электрогники в сервисе тебе могут приедьявить, что всё это проихошло из-за неправильного подсоединение БК.

Им это надо ещё доказать!!!!
А что ты говоришь протеворечить закону о защите прав потребителей!!!!


P.S. Если есть лишние деньги, то пожайлуста, не мне решать!!!!:biggrin:
Кирюха_Копейск вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2009, 20:56   #4
ldg29
Совсем как дома
 
Аватар для ldg29
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 882
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордитьсяldg29 имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Сегодня заменил по гарантии постоянно запотевавшую в сырую погоду правую фару. Сервисмены поначалу попытались просушить и отправить "до завтра покататься", но после просушки увидели на стекле неудаляемые просушкой разводы и пришли к решению -заменить. Я не возражал.))) При демонтаже бампера нашлась "потерянная" заглушка от фары с которой вся эта канитель и началась. До обращения на гарантию с трудом нашли ее в Северодвинске по цене 200 р. Цена новой фары в салоне 3900 р.
ldg29 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2009, 10:44   #5
CTALKEP
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Сургут
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21720318
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCTALKEP является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Я так понимаю что если установить что либо из этого http://www.kolobok80.ru/press.html слетишь с гарантии вааще?
PS или не заметят:biggrin:?
CTALKEP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 12:21   #6
HoHoL
Старожил
 
Аватар для HoHoL
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: г.Волжский
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora/Lada 111
Сообщений: 1,905
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 34
HoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

народ, а скажите телефон горячей линии завода, а то звоню 8 800 200 41 41, пишет номер не правильный
HoHoL вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 13:37   #7
sun4ous
Свой человек
 
Аватар для sun4ous
 
Регистрация: 26.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
sun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошимsun4ous является по-настоящему хорошим
Ответ: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
народ, а скажите телефон горячей линии завода, а то звоню 8 800 200 41 41, пишет номер не правильный
я так думаю что этот телефон то работает, то нет. когда нужно было мне - не работал 3 дня пытался дозвониться с утра до вечера. хотя следом на форуме писал кто-то что как раз после меня звонили и все путем - пообщались душевно...
sun4ous вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada priora, гарантия, лада приора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.