Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2017, 21:24   #1
IREK_84
Продвинутый новичок
 
Аватар для IREK_84
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: с. Токаево
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora седан
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
IREK_84 не успел проявить себя
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Значит простой вариант приставки. Как я понял там три точки крепления амортизатора, на какую пробовать крепить?
На машине с двумя пассажирами на заднем сиденье и 30кг в багажнике ( в основном такая нагрузка) на небольших неровностях колесо задевает, поэтому что то нужно делать.
IREK_84 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2017, 06:45   #2
profy
Свой человек
 
Аватар для profy
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 94 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 13
profy станет известным достаточно скороprofy станет известным достаточно скоро
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Ставь проставки. Это самый дешевый и простой способ. Я поставил на нижнее отверстие - этого вполне хватает. Рабочий ход амортизатора при этом сохраняется полностью. Если ставить резинку, то амортизатор получается немного вытянутым. Зад не закидывает. Если машина без АБС, то надо тогда колдуна отрегулировать. Если с АБС, то ничего регулировать не надо.
profy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.