А с недавнего времени появиласть разница в напряжении на выходе генератора и на клеммах АКБ.
На холодном двигателе без нагрузки на генераторе 14,45В, на АКБ - 14,0В.
На прогретом генератор - 14.2В, АКБ - 13,6В.
На левой чашке висит коробка с силовыми предохранителями ножевого типа.
Открой её (крышка сдвигается вверх) и узкогубцами передёрни несколько раз каждый предохранитель (зажигание ВЫКЛЮЧЕНО!) для самоочистки контактов. Особенно обрати внимание на два синих преда на 60А (установлены справа через один). Осмотри контакты и при наличии подгорелых точек на ножках, очисти их жалом отвёртки или шила. Очень желательно смазать ножки предов смазкой Liqui Moly Batterie-Pol-Fett. Так же этой смазкой желательно смазать контакты реле и предов в коробке кондея (тоже висит на левой чашке).
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от alexlop
Но два дня назад появилась еще одна непонятность. После отлючения повышенной нагрузки(2-я скорость вентилятора) кратковременно напряжение бортовой сети повышается до 15-16В, по БК ШТАТ-Х1 (его показания совпадают с показаниями мультиметра на АКБ) начинает помаргивать лампа АКБ на приборке. А сегодня ошибка записалась 0563 - повышенное напряжение бортсети. Происходит это не всегда. За два дня раза 3 было. И один раз прод резкий сброс газа на ходу наблюдал.