пробовал выпуск открывать, верх становится веселее чуточку, но всё равно не сравнить с 45/45 валами, которые метелили в 8000 без спада циклового наполнения.
меня предупрежджали, что полнобазные валы едут хуже неполнобазных
может в этом причина?
сегодня чуть ен психанул и не поставил стандартные валы, говорят на запиленой ГБЦ и ресивере они крутятся в 7200 на всех передачах, это правда?
надо возвращать назад валы 47/47, которые отлично ехали 4000-7000, но низа на них хуже чем на 48/48, но и холостой ровнее и не так вонял
Вот теперь подумай почему валы 45/45 едут лучше чем 48/48. если посмотришь таблицу на ОФ сайте ОКБ ДВ, то поймёшь почему. Я эту тему давно скушал.
Вот теперь подумай почему валы 45/45 едут лучше чем 48/48. если посмотришь таблицу на ОФ сайте ОКБ ДВ, то поймёшь почему. Я эту тему давно скушал.
смотрел, но не могу понять почему 47/47 едут лучше 45/45 и лучше 48/48
47 лучше 45, а 45 лучше 48
И какие валы посоветуешь мне для езды в диапазоне 2000-6500?
47/47 провал внизу на прокаре, может на динамике не будет провала - не знаю
45/45 дикий провал внизу на прокаре, может на динамике не будет провала - не знаю
может скажешь что в защиту 42/42 или 44/44?
Последний раз редактировалось reg62; 23.07.2017 в 20:55.