ваз 2109
пластик капот, крылья, багажник, сидушки все в салоне, масса снаряжённого авто 880кг, масса пилота 95кг.
мотор b20a vtec euro-r, 2литра, степень 9.5:1 (сомнения - вопросы к известному гонщику Саше Цеп-ву), дросселя стоят впритык к кузову со стороны печки
настроена на я7.2
расход в городе при вечерних покатушках 11, на трассе в спокойной езде 7
запуск в любую погоду, ровный ХХ 950, не воняет ваще ваще
на городском асфальте
лучшее 0-100 на лысой резине 195/50/15 6.0 секунд
лучшее 1/4 мили на этой же лысой резине 13.8 секунд
2110 турба td04 гибрид с холодной 20g, собиралась в HMG
!!! ездит семейный человек с женой и ребёнком !!!
наддув до 1.7, букс 3 передачи в дым, резина re001
едет настолько страх как, что управлять невозможно - мотает бросает
вот примеры едуших жиг с ровным ХХ и без вони
exie, если я заплачу тебе денег ты настроишь мне ХХ на валах 48/48 открытых по 1.8 мм так, чтобы не было сильной вони? опыт же есть, неужели не сможешь настроить с хитросятми?
exie, если я заплачу тебе денег ты настроишь мне ХХ на валах 48/48 открытых по 1.8 мм так, чтобы не было сильной вони? опыт же есть, неужели не сможешь настроить с хитросятми?
Нет никаких хитростей. Если у тебя в перекрытии летит обратно в ресивер выхлоп - ты хоть весь выпляшись, оно все равно будет тыртыркать и вонять. Я хрен знает в какой раз повторяю - ставь дросселя и будет счастье. Пока цилиндры сообщаются по впуску - счастья не будет.