Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Недавно прочитала где-то, что давление 2-2,2 которые рекомендуют производители авто безнадежно устарели, что надо учитывать параметры конкретной резины, установленной на автомобиль, и что давление около 3 атм самое оно)
Но излом видимый при неподвижном колесе это зло, особенно в жару летом и при движении на большие расстояния.
Раньше в инструкции было, если предполагается проехать не менее 100 километров по трассе ,соответственно на высокой скорости, то рекомендуется подкачать колеса на 0,1-0,2 выше обычного..
175/65 r14 Nordman5 - 2 атм колеса на вид реально полуспущены. Зиму отъездил 2,2 атм и то на бугре остановишься,кажется спущено.Pirelli Formula Energy 185/60 r14 2 атм самое то! И на вид и на качество езды. Пробовал чуть больше-зубодробилка.
На дзен лучше не воспринимать информацию вообще, а если так не можете то вообще не читать.
Давление в шинах (фото). Вот вы подкачали перед поездкой по трассе и уже сцепление не то и износ совсем другой. Пятно контакта не такое как боковой корд, боковой корд для мягкости (ИМХО). Если же все таки от качества и мягкости резины зависит давление в шинах, то эту информацию должен писать производитель шин сколько и в каких условиях.
Это как с ПТФ.
- Раньше они были желтые, но какие то там ученые решили что ПТФ должны быть белыми и в самой нижней точке бампера (не знаю кто им ученую степень вообще выдал). ПТФ были желтые в первую очередь чтобы видеть авто в тумане, а не дорогу освещать. В нижней части бампера ПТФ не панацея т.к. у нас туманы есть верхние (когда земля холодная и холодно погода и резко пришло тепло. под такими туманами есть расстояние до земли без тумана) и нижние (когда было тепло и земля теплая и резко начало холодать. туман поднимается от земли и там нет этого расстояния).
Я к тому что много стало умников которые хотят переизобрести велосипед. Я не удивлюсь если законы физики начнут переписывать.
vlixup, То для диагональных шин было. Радиальные меньше меняют форму и позволяют немного повольничать с давлением.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vlixup
Раньше они были желтые, но какие то там ученые решили что ПТФ должны быть белыми и в самой нижней точке бампера (не знаю кто им ученую степень вообще выдал). ПТФ были желтые в первую очередь чтобы видеть авто в тумане, а не дорогу освещать.
Просто за ПТФ нынче выдают оптику для езды по серпантинам. Они сейчас не только не жёлтые, но и светят не вперёд, а вбок.