Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 12:29   #1
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: печка

Цитата:
Сообщение от Hook Посмотреть сообщение
Толково!
В моей машине печка не пищит, просто тупо не работает на первой скорости при заведенном двигателе, в режиме "ручного управления" вентилятором. А в режиме AUTO первая скорость работает! Можно конечно и впаять кондер... только так ли уж нужна в "ручном режиме" первая скорость? Обычно ведь пользуемся второй или третьей, а если хочешь первую - включи AUTO.
Что-то я тебя не пойму, как можно на AUTO, включить первую скорость?
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2009, 13:09   #2
Hook
Новичок
 
Аватар для Hook
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217030
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hook не успел проявить себя
Ответ: печка

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
Что-то я тебя не пойму, как можно на AUTO, включить первую скорость?
При определенном положении ручки TEMP
Hook вне форума  
Вверх
Старый 12.05.2009, 14:33   #3
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: печка

Цитата:
Сообщение от Hook Посмотреть сообщение
При определенном положении ручки TEMP
Бред. Скорость либо в ручном, либо в авто режиме. В авто ни о какой первой скорости не может идти речь, ибо нет в авто режиме такой градации.
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2009, 00:08   #4
_RomaN_
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero 1.6 16V АКПП
Сообщений: 1,332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: печка

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
Бред. Скорость либо в ручном, либо в авто режиме. В авто ни о какой первой скорости не может идти речь, ибо нет в авто режиме такой градации.
С чег это?
Когда в салоне устанавливается температура заданная Перврй крутилкой, вентелетор переходит на первую скорость...
если далеко до заданной, на 4, и так далее по мере приближения к нужной температуре,скорость меняется...

Только вот если у меня пищит на первой скорости, то и на АВТО режиме,при необходимости первой скорости тоже писк,это и раздражает...
_RomaN_ вне форума  
Вверх
Старый 18.05.2009, 14:09   #5
dimon6110
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimon6110 не успел проявить себя
Ответ: Печка.

Товарищи, горячий воздух подается только при крайнем правом max положении регулятора температуры, при любом другом- дует только холодный, перечитал всю тему, вопрос поднимался не однократно, ответа так и не нашел, может кто сталкивался и знает в чем беда?
dimon6110 вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2009, 12:39   #6
evgeny_stalker
Московская ячейка
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-21723-02-018
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
evgeny_stalker станет известным достаточно скороevgeny_stalker станет известным достаточно скороevgeny_stalker станет известным достаточно скороevgeny_stalker станет известным достаточно скороevgeny_stalker станет известным достаточно скоро
Ответ: Печка.

Цитата:
Сообщение от dimon6110 Посмотреть сообщение
Товарищи, горячий воздух подается только при крайнем правом max положении регулятора температуры, при любом другом- дует только холодный, перечитал всю тему, вопрос поднимался не однократно, ответа так и не нашел, может кто сталкивался и знает в чем беда?
Вот-вот, неоднократно!
Датчик температуры воздуха в салоне.
evgeny_stalker вне форума  
Вверх
Старый 19.05.2009, 12:54   #7
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Печка.

Цитата:
Сообщение от evgeny_stalker Посмотреть сообщение
Датчик температуры воздуха в салоне
Это в режиме авто. Какую роль датчик играет в ручном режиме регулировок?
svarog вне форума  
Вверх
Старый 04.06.2009, 18:30   #8
ява
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Печка.

БЫЛО.
Система отопителя.
При включении зажигания выдает коды ошибок
1338 цепь двтчика температуры воздуха салона оборвана
1389 цепь ДПВ оборвана
1412 цепь ММР замкнута на массу
1607 внутренняя ошибка (ошибка измерения)

При включеном зажигании ощибки стираются, кроме ошибки 1338.
При включении зажигания все перечисленные появляются вновь.
Температура воздуха в салоне измеряется и показания имеются.
Сопротивление датчика положения заслонки отопителя показывает 9999.

В режиме управления отопителя четко прослушивается работа моторедуктора воздухораспределителя.
При включении электродвигателя датчика температуры воздуха не слышно на слух шума электродвигателя. Раньше, не помню на какой версии прошивки, было четко слышно.
При управлении моторедуктором заслонки отопителя тоже не чего не прослушивается.



Сегодня добрался до датчика положения заслонки. Была отсоединена колодка. Вставил на место. Стало показывать сопротивление в зависимости от положения заслонки при тетстировании ДСТ. Заслонка открывается-закрывается. Наглядно посмотрел. Ошибки все стираются только при включеном зажигании. Выкл. вкл- все 4 снова отражаются. Пока зажиганее вкл. они сбрасываются и не появляются.
Температур в салоне регулируется. Чем больше разница в задании велечины, тем горячее или холоднее дует воздух
ява вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.