Толково!
В моей машине печка не пищит, просто тупо не работает на первой скорости при заведенном двигателе, в режиме "ручного управления" вентилятором. А в режиме AUTO первая скорость работает! Можно конечно и впаять кондер... только так ли уж нужна в "ручном режиме" первая скорость? Обычно ведь пользуемся второй или третьей, а если хочешь первую - включи AUTO.
Что-то я тебя не пойму, как можно на AUTO, включить первую скорость?
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
Бред. Скорость либо в ручном, либо в авто режиме. В авто ни о какой первой скорости не может идти речь, ибо нет в авто режиме такой градации.
С чег это?
Когда в салоне устанавливается температура заданная Перврй крутилкой, вентелетор переходит на первую скорость...
если далеко до заданной, на 4, и так далее по мере приближения к нужной температуре,скорость меняется...
Только вот если у меня пищит на первой скорости, то и на АВТО режиме,при необходимости первой скорости тоже писк,это и раздражает...
Товарищи, горячий воздух подается только при крайнем правом max положении регулятора температуры, при любом другом- дует только холодный, перечитал всю тему, вопрос поднимался не однократно, ответа так и не нашел, может кто сталкивался и знает в чем беда?
Товарищи, горячий воздух подается только при крайнем правом max положении регулятора температуры, при любом другом- дует только холодный, перечитал всю тему, вопрос поднимался не однократно, ответа так и не нашел, может кто сталкивался и знает в чем беда?
Вот-вот, неоднократно!
Датчик температуры воздуха в салоне.
БЫЛО.
Система отопителя.
При включении зажигания выдает коды ошибок
1338 цепь двтчика температуры воздуха салона оборвана
1389 цепь ДПВ оборвана
1412 цепь ММР замкнута на массу
1607 внутренняя ошибка (ошибка измерения)
При включеном зажигании ощибки стираются, кроме ошибки 1338.
При включении зажигания все перечисленные появляются вновь.
Температура воздуха в салоне измеряется и показания имеются.
Сопротивление датчика положения заслонки отопителя показывает 9999.
В режиме управления отопителя четко прослушивается работа моторедуктора воздухораспределителя.
При включении электродвигателя датчика температуры воздуха не слышно на слух шума электродвигателя. Раньше, не помню на какой версии прошивки, было четко слышно.
При управлении моторедуктором заслонки отопителя тоже не чего не прослушивается.
Сегодня добрался до датчика положения заслонки. Была отсоединена колодка. Вставил на место. Стало показывать сопротивление в зависимости от положения заслонки при тетстировании ДСТ. Заслонка открывается-закрывается. Наглядно посмотрел. Ошибки все стираются только при включеном зажигании. Выкл. вкл- все 4 снова отражаются. Пока зажиганее вкл. они сбрасываются и не появляются.
Температур в салоне регулируется. Чем больше разница в задании велечины, тем горячее или холоднее дует воздух