Вопрос по установке. Гайки правого хомута рулевой откручиваем сверху длинной торцевой головкой на 13 через кардан?
Неудобную гайку снизу я откручивал-закручивал обычным рожковым ключом. Это я точно помню. Верхнюю можно головкой или так же рожковым. Все делать предельно осторожно. Перед откручиванием хорошо пролить ВД или ему подобным. При закручивании, шпильки смазать графиткой или медной пастой. Тянуть до упора и остановиться.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
И ещё вопрос. Купил новую правую опору рейки. Её реально установить вместо ужатой (по времени) заводской только при правом открученном хомуте? Т.е. чуть отогнуть рейку на себя, снять старую опору, поставить новую (ну и УЩП потом)?
Пробуй, должно получится.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Решил, наконец-таки, поставить УЩП от Автопродукта.
Если такой, то я бы не купил его. На неровностях кузов и соответственно стакан играет (жесткость Приоры всем известна, она не идеальна) и через эту железку передает игру на правый кронштейн рейки и соответственно эту точку моторного щита. А ведь там нам нужна жесткость!
Лучше проверенный УЩП ТМ, он самой грамотной конструкции.
ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....