Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2017, 12:57   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Имеешь в виду, что пыльник ограничивает отход вилки?
Возможно мешает перемещению.
Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
но блин какого чёрта тогда выжимной стремиться отойти назад при оборотах?.
Откуда такая уверенность про выжимной? Скинь трос, вынь из картера пыльник, сделай указатель положения рычага вилки относительно корпуса КПП, вилку подожми слабенькой пружиной (касание лепестков выжимным) и смотри при плавном увеличении оборотов, если рычаг вилки "поедет" вперед, то ты прав - что-то гуляет.
Корзина с завода или уже менял?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 21:58   #2
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы, часть 2

Корзина с завода или уже менял?

Это уже шестой комплект сцепления.Весь список замен:
1. 6 комплектов сцепления( 2 лук,1 ВиС, 2 Валео- одно десяточное, одно приоровское, 1 раз делал сборное - корзина валео, диск ЛУК. ) ВИС поменял сразу, непонравился и дребезжал при разгоне.
2. 3 вилки
3. Маховик
4. С десяток тросов
5. Перебирал КПП
6. Заменил КПП на новое
7. Заменил педаль сцепления
8. Менял подушки двигателя
9. Пробовал ставить заднюю подушку кпп.
10. Два раза полукольца на новые номинальные.
11. Два раза втулку по которой ходит выжимной.
Эффекта - ноль. Как видишь набор не маленький и врят ли я стал так этим заморачиваться, если бы мне что то там просто показалось

По поводу выжимного, откуда я знаю что он смещается. Я не знаб что и куда смещается, а просто чувствую ногой на педале, как при разгоне автомобиля выше становится педаль, чувствуб что натягивается трос, чувствую, что
нет 100 процентного сцепления, нет плавности включения сцепления. Если у вилки оставляю запас троса( между вилкой и барашком) в 4-5 мм выбран и барашек туго прилегает к вилке в процессе движения. Натягивается ли трос на ХХ не буду врать, не обращал особо внимания,но кпжется что нет и даже пр повышенных оборотах. Добавлю ещё, что я живу за городом и каждый день езжу на работу -18 км туда и 18 обратно. Когда еду на работу, километров 10 проезжаю ну просто идеально- ни трос ни сцепление ни трансмиссия не беспокоит. Всё начинается в городе в один момент после тягучки в пробках при одном из разгонов и когда ОЖ нагревается до 100 градусов. Вот после этого сцепление и начинает выносить мозг. Первый признак, после разгона трос остается натянутым. Днем машина стоит, после работы, ехать домой тоже некомфортно+ те же пробки. Следующим утром, все нормально, пока не заеду в город. Вот как то так. Один ньюанс, утром выезжаю со двора дома задом. Может это и ничего не значит, а модет при этом чио то становится на место и поэтому с утра все работает нормально.

Последний раз редактировалось Kamvaron; 15.08.2017 в 22:19.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.