Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2017, 07:27   #1
RMX
Освоившийся
 
Аватар для RMX
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid FL 1,6MT
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 15
RMX не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну раз ни кто не снял с вала ,значит оно проворачивается но не снимается.Ну чтоб уж до конца......
В осевом направлении крылчатка сидит плотно, с вадла ее не снимишь, но проворачивается свободно.
Вчера повертел в руках. Причина не в трещине. Скорее наоборот треснула она из за проворота.
ИМХО крылчатка просто "отклеилась" от металлической втулки и от проворота удерживалась просто за счет наплывов пластика в местах где металлическая втулка имеет плоские срезы. Ну и пластик не выдержал в итоге и втулка выломала наплывы вместе с лопатками.

Любил время от времени в отсечку выкрутить. Видимо это сказалось тоже. В тот день когда температура поползла вверх тоже со светофора закусился с i30. Хоть и не выкручивад в отсечку, но видимо было уже последней каплей.
RMX вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (30.08.2017)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.