Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 00:49   #1
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Задние тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Отьездил уже неделю почти, нифига вибрации не ушли. При торможении с скорости явно что то не то происходит
Осмотри рабочую повехрность барабанов, если есть блики неравномерные то значит поведена вставка чугунная от дикого и безостановочного перегрева. Или они с самого начала были кривые. Если 2 вариант то можно смело относить на проточку. Еще выявить кривизну барабана можно с помощью ручника. Слегка натяни и иди вращать барабан, если порой чувствуешь резко возросшее сопротивление и последующее исчезание то 99% овальность. Так же осмотри цилиндрики, если закисли то надо разобрать и почистить от окислов и смазать специальной смазкой для тормозных цилиндров, если совсем влом или не умеешь то иди новые покупай. Больше при установке не уповай на авось мол притрется. Если колесо греется на ходу без торможения то надо разобраться с этим, иначе испортишь все перегревом.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2017, 22:32   #2
Prima
Совсем как дома
 
Аватар для Prima
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
Prima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPrima является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Задние тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Осмотри рабочую повехрность барабанов, если есть блики неравномерные то значит поведена вставка чугунная от дикого и безостановочного перегрева. Или они с самого начала были кривые. Если 2 вариант то можно смело относить на проточку. Еще выявить кривизну барабана можно с помощью ручника. Слегка натяни и иди вращать барабан, если порой чувствуешь резко возросшее сопротивление и последующее исчезание то 99% овальность. Так же осмотри цилиндрики, если закисли то надо разобрать и почистить от окислов и смазать специальной смазкой для тормозных цилиндров, если совсем влом или не умеешь то иди новые покупай. Больше при установке не уповай на авось мол притрется. Если колесо греется на ходу без торможения то надо разобраться с этим, иначе испортишь все перегревом.
Походу это снова передние...
Сегодня ехал, с моста оттормозился с 120 до 20, потом сразу с 80 до 20.
Подьезжаю к парковке, с 100 до 0, а тормозов то уже почти нету... Как мылом намазаны...
Выхожу из машины - вонища идет от перегретых передних тормозов.
Устал уже менять передние диски и колодки, расходник как масло уже почти. Меняю каждые 10-15 тыщ и все равно, постоянно перегреваются и ведет их, начинает бить.
Уже все перепробовал и родные ставил гладкие, и лада спорт с перфорацией, и брембо макс с насечками. одно дерьмо, постоянный перегрев и ведет.
Prima вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2017, 01:32   #3
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Задние тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Походу это снова передние...
Сегодня ехал, с моста оттормозился с 120 до 20, потом сразу с 80 до 20.
Подьезжаю к парковке, с 100 до 0, а тормозов то уже почти нету... Как мылом намазаны...
Выхожу из машины - вонища идет от перегретых передних тормозов.
Устал уже менять передние диски и колодки, расходник как масло уже почти. Меняю каждые 10-15 тыщ и все равно, постоянно перегреваются и ведет их, начинает бить.
Уже все перепробовал и родные ставил гладкие, и лада спорт с перфорацией, и брембо макс с насечками. одно дерьмо, постоянный перегрев и ведет.
Проверь как двигаются направляющие и тормозной поршень. Походу они заклинивают и происходит излишний перегрев. Если машине больше 5 лет то я бь посоветовал все снять и тщательно очистить от грязи и смазать специальной смазкой. Чтобы все легко двигалось. И еще посмотри посадочное место на ступице, не должно быть деформированным. Если на нижней скобе есть выработка от плечей колодок то ее надо напильником аккуратно сточить вровень. А если просто менять диски и колодки то так и будешь через какое-то время повторять эту процедуру. Ты просто таким образом глушишь симптомы а не причину.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.