Автозакон и Клубное страхованиеАвтомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями
У вас там выезды как положено с крайнего правого или это тоже не круговое движение и можно с разных рядов направо?
Да , это площадь Калинина, через которую езжу каждый день, стоят знаки круговое движение на въездах и светофоры. Светофоры больше для пешеходов нужны, это крупный транспортный узел для общественного транспорта, пересадка пассажиров , в метро и из него , в общем толпы людей, в час пик они идут непрерывным потоком, бывает отключается светофор и тогда площадь пустая , никто не может въехать , все пропускают пешеходов.
Выезд тоже в 3 или 4 полосы, согласитесь, трамбоваться всем в крайнюю правую полосу - маразм, тем более правила гласят " по возможности как можно правее" , но только чтоб не выезжали на встречную полосу, это выполняется. Но надо смотреть за дебилами, которые катаются по кругу по крайней правой полосе не собираясь съезжать с круга.
Еще недавно нарисовали разметку с треугольниками " уступите дорогу", она еще не стерлась, теперь надо ее закрашивать будет ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Falkon
не совсем понимаю как теперь поворачивать налево
Если налево за перекрестком нет затора, то надо выезжать как обычно на середину, думаю так.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Falkon
как проезжать единственный оживленный круг:
Знак "главная дорога" относится к выезду с заправки, я думаю, а дальше, кому сразу в первый съезд, должен в правую полосу становиться, кому нужно дальше, во второй и последующие, лучше в левую , а потом на круге уже перестраиваться. Для тех, кто уже едет по кругу , при перестроении должно действовать правило помехи справа как обычно, ведь по этому поводу изменений в правилах нет.
Да , это площадь Калинина, через которую езжу каждый день, стоят знаки круговое движение на въездах и светофоры. Светофоры больше для пешеходов нужны, это крупный транспортный узел для общественного транспорта, пересадка пассажиров , в метро и из него , в общем толпы людей, в час пик они идут непрерывным потоком, бывает отключается светофор и тогда площадь пустая , никто не может въехать , все пропускают пешеходов.
Выезд тоже в 3 или 4 полосы, согласитесь, трамбоваться всем в крайнюю правую полосу - маразм, тем более правила гласят " по возможности как можно правее" , но только чтоб не выезжали на встречную полосу, это выполняется. Но надо смотреть за дебилами, которые катаются по кругу по крайней правой полосе не собираясь съезжать с круга.
Проезжал как то на своей приоре по этой площади тока на фото и видео трамваев не видал, там трамваи еще ходят? а так да плотненькое по движению колечко, хотя до Липецких колец ему далеко, там помоему еще "жёще". Ну мне так показалось.
У нас в области два типа колец в Тольятти одни в Самаре другие, часто многие Мучаются при переезде с одного города в другой. Хотя последние годы на трудных заставили светофорами, и пропускают с помощью светофоров.
Кстати те которые с главной напролет в Тольятти много было, сейчас светофоры их в основном регулируют.
Последний раз редактировалось Самаритянин; 03.11.2017 в 17:44.