Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2017, 20:56   #1
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 18
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от dimash86 Посмотреть сообщение
Нет это детонация
Ну так замени датчик детонации, раз на любом бензине так и ты в этом так уверен... Я на 80 тык тоже думал, что детонация под нагрузкой, а оказалось, что зазоры в ЦПГ 1 мм и под нагрузкой поршня колотят со звуком ну очень похожим на детонацию. После замены поршневой вся "детонация" пропала...
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2017, 22:53   #2
dimash86
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2017
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimash86 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 9..

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ну так замени датчик детонации, раз на любом бензине так и ты в этом так уверен... Я на 80 тык тоже думал, что детонация под нагрузкой, а оказалось, что зазоры в ЦПГ 1 мм и под нагрузкой поршня колотят со звуком ну очень похожим на детонацию. После замены поршневой вся "детонация" пропала...
Про датчик детонации я думал, в принципе не дорогой он.. А на счет зазоров в цилиндрах - должен же быть жор масла, снижение тяги и компрессии (хотя последнюю я не мерил))

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=syava-gor1;2719717]Там даже черт не знает что и как. Стало это постепенно после покупки или бац и стало. В цилиндры заглянуть на поршня что там хоть стоит.Хозяев то сколько было у авто.

Резонно, только как, голову снимать??? ну а если компрессию замерить??
dimash86 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.