у нас свободная страна, каждый имеет право на свою точку зрения и когда я пишу "бред сивой кобылы", то это отражение моей точки зрения на написанное...
поэтому я будет требовать с него, чтобы он оплатил перерасход бензина, а реально я просто ему уменьшу оговоренную сумму за поездку на стоимость 20 литров бензина...
Как то несправедливо получается. А если у тебя машина неисправна? Или всю дорогу встречный ветер был?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
причем вся суть задачи именно во взаиморасчетах,
НЕ совсем прав. Взаиморасчеты с водилой опускаем. Речь именно о фактическом и нормативном расходе.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
так вот, если я запланировал на поездку 5000 рублей с учетом стоимости топлива,
Ты маленько не про то говоришь. Ты пытаешь ся перейти к взаиморасчетам с водилой и привязать сюда расход. В условии Васовского четко сказано - взаиморасчеты опускаем, интересует только фактический и нормативный расход. В моем условии была экономия и слив 20 литров водителем, у Васовского перерасход и попытка содрать 20 литров с водителя.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
а если у меня машина исправна, а водила тянулся на 3-ей передаче там, где можно ехать на 5-ой или пытался штурмовать подъем на 5-ой, когда надо было переключиться на 4-ую???
Цитата:
Ты пытаешь ся перейти к взаиморасчетам с водилой и привязать сюда расход.
расход расходу рознь, взаиморасчеты тут абсолютно не при чём...
я как-то решил проверить, сколько ест калина в городе: если в режиме пенсионера, то у меня получалось 6,5 л/100 км, но я могу легко сделать 15 л/100 км, если начну активно педалировать...
Вы до сих пор не поняли, что вы назвали статью которая описывает расходование денег (целевых грантов) не коммерческой организацией? И к бюджету это все имеет только то отношение, что в бюджет заложена сумма гранта, не более того. И не целевым использованием будет перечисление этого гранта не не коммерческой организации, а, например, на ремонт дорог.
Только с этой некоммерческой организации потом спросят за расходование средств гранта и при нецелевом использовании могут попросить "вертать взад". А проверкой целевого использования занимается УФК (Управление федерального казначейства).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
водила тянулся на 3-ей передаче там, где можно ехать на 5-ой или пытался штурмовать подъем на 5-ой, когда надо было переключиться на 4-ую???
Водитель выбирает режим движения, т.к. он за рулем.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
водиле по-барабану, сколько он сожжет бензина, то почему я должен оплачивать это?
Потому что это твоя машина и твои расходы, так же как в случае если фактический расход будет ниже нормы - твои "доходы" (условно). А дальше можно сделать вывод - "работать" с таким водителем дальше или нет.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Потому что это твоя машина и твои расходы, так же как в случае если фактический расход будет ниже нормы - твои "доходы" (условно). А дальше можно сделать вывод - "работать" с таким водителем дальше или нет.
я тебе из своей практики так скажу: уже много лет работаю в автотранспортном предприятии агрохолдинга, не знаю случаев, чтобы кому-то дали премию за экономию ГСМ, а вот за перерасход, особенно за сливы, имеют водителей по-полной, вплоть до увольнения, прецеденты у нас такие были...
причем особо тупые водилы сливают соляру, несмотря на то, что на каждой машине установлен трекер и я отлично вижу, кто где едет, сколько потратил ГСМ и кто и где сливает.
с такими расстаются в течении дня.
у нас как-то оставили трактор посреди поля, с него ночью слили 200 л солярки и всю её повесили на тракториста, т.к. не хрен было бросать трактор где попало, когда была определена охраняемая стоянка на ночь.
Гы, кажется наши начинают что-то подозревать про санкции
Цитата:
Газпром: Санкции США угрожают всем экспортным газопроводам https://vz.ru/news/2017/11/14/895245.html
Не пойму вашего злорадства. Россия наконец проявляет себя как самостоятельный геополитический игрок, по моему это неплохо. По вашему надо слиться и стать подстилкой США? Проходили в 90-е, большинству населения не понравилось. Санкции по сути направлены против Европы, а за деньги они могут и плюнуть на давление США. По вашей же ссылке: "На прошлой неделе стало известно, что всем участникам «Северного потока – 2» направили разъяснения относительно санкций США. Во вторник сообщили, что немецкая Wintershall после ознакомления с документом решила продолжить сотрудничество по «Северному потоку – 2»."
а вот за перерасход, особенно за сливы, имеют водителей по-полной, вплоть до увольнения,
За слив - полностью согласен, а вот с причинами перерасхода нужно всегда разбираться. Нельзя ее однозначно вешать на водителя. Это может быть разовый перерасход из за погодных условия, а может техника неисправна, или из за возраста авто фактический расход увеличился (тут нормы нужно увеличивать).
Цитата:
Сообщение от angtar
причем особо тупые водилы сливают соляру, несмотря на то, что на каждой машине установлен трекер и я отлично вижу, кто где едет, сколько потратил ГСМ и кто и где сливает.
Ну тут надо быть далеко неумным человеком, чтоб сливать ГСМ, зная что стоит датчик в баке.
Цитата:
Сообщение от angtar
у нас как-то оставили трактор посреди поля, с него ночью слили 200 л солярки и всю её повесили на тракториста, т.к. не хрен было бросать трактор где попало, когда была определена охраняемая стоянка на ночь.
Правильно сделали. Если есть определенное место ночной стоянки - должен ставить там. Водителю еще повезло, что у трактора ноги не выросли.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
у нас транспорт все по полям ездит 80% рабочего времени, причем везет 20 тонн жидких удобрений, отсюда и расходы под 100 л/100 км выходят, это реально условия такие...
причем нормативный расход 50 л/100 км установлен по нормам минтранса...