Топливо и эксплуатационные жидкостиОбсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Я бы выбрал Lovato или BRC.
Многие говорят что главное грамотный установщик. С этим я согласен, но оборудование тоже разное и надежность у него разная.
Сейчас езжу на Lovato. Проехал за 2 года около 60 тыс.км.. Пока что только фильтр меняли.
Я тоже за Lovato доброе слово скажу. В ГБО три основных и дорогих составляющих: ЭБУ, редуктор и форсунки, редуктор отработал примерно 300 тысяч, форсунки 360 тысяч, ЭБУ не ломался. Рекомендовать к установке это ГБО можно.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от fokker
Я тоже за Lovato доброе слово скажу. В ГБО три основных и дорогих составляющих: ЭБУ, редуктор и форсунки, редуктор отработал примерно 300 тысяч, форсунки 360 тысяч, ЭБУ не ломался. Рекомендовать к установке это ГБО можно.
На CarHelpForum установщики сейчас редуктора Ловато ругают, типа у них мембраны разваливаются. Так ли это на самом деле не знаю. У меня тоже Ловато стоит, проблем нет.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от mir
Каждый установщик свое оборудование хвалит. У меня на трех машинах стояло Ловато 3 и 4 поколения и ни каких проблем не было.
Там они пишут, что проблемы с редукторами Ловато начались недавно. Разваливаются мембраны через 4-5 тыс, после установки ремкомплекта проблемы больше не появляются. И еще они связывают это с пластиковыми магистралями, с медными этого вроде нет.