Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2017, 12:42   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма. Часть 3.

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Наборные сильнее масло снимают - вредно для повседнева

Сти-3.1 шумные, гидрики мрут.
ОКБ 47/47, 45/45 - ураган валы.
откуда у тебя такие познания ? Валы надо ставить на правильно собранный мотор, который катать практически не нужно, тогда можно получить желаемое, а так мотор получается зажатым с вашими зазорами, ехать полноценно он не будет. Всегда СТИ поршни кладу с зазором от 0.06 и выше, смотря как будут крутить мотор.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.