Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Подскажите пожалуйста. Хочу поставить поршни прима с вытеснителем какую прокладку поставить 124 или 126. Говорят надо ставить 124ю, что бы вытеснитель не бил о гбц. Правда это или нет. Езжу на газе. Просто терять не хочу компрессию, а с 124 прокладкой станет меньше или нет? Голову уже всю сломал выручайте.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Речь идет о таких поршнях? http://www.meta-s.ru/product_4245.html
Да? Если так, то это аналог-заменитель стандартного приоро-поршня , прокладка нужна 126.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Попробовал 124-ю на калине и вибрация ощутима хотя поршня и шатуны вывешивал.
Решил вернуть 126 .Стк поршня вывешивал .Пальцы два 72 и два 73 гр раскидал по поршням и как раз вышло нормально ток один подточил отлив и так чуток бока.
Теперь вопрос по шатунам? родным снятые с мотора .завесил их как вычитал на просторах инета советуют раздельно класть на весы верх и низ и после весь вес.Чтоб не было дисбаланса.Так ли это?У меня получилось по весу**1(420 общий -верх 269 низ 112+ болты по 19 в итоге 419 а в сборе показывает 420. и так все на весах на граммам больше.ну да ладно.***2-й(414 верх-266 верх-109низ+болты по 19.***3(412 общий-265верх-108 низ + болты по 19 и **4-Й (416 общий-266+111+болты по 19
1-420
2-414
3-412
4-416
В итоге придётся все подгонять под 3-й.Суть вопроса ?Нормальна так будет с подгонкой как выше описал раздельно шатун по палам?
Многие пишут в инете можно и незамарачиватся с шатунами.??Стояли главное с завода с такой развисовкай?
вот видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=bzTTpZIw1j0&t=272s
и там рекомендует точить не бока синим отметил а как где-то а именно плоскости где я отметил красным?Так то вычитал что допуск по шатунам 10 грамм??
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Фотки из интернет?
Повторяемость такого взвешивания вызывает сомнения. Сначала голвку шатуна опереть на весы , а потом основание шатуна опустить на опору- крышку или наоборот, результат будет разный. Взвесте шатун в сборе и распихайте по цилиндрам. Если есть намерение допилить, взвесте отдельно шатун и отдельно крышку шатуна, разместив деталь по центру весов
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Ну да с инета. https://www.youtube.com/watch?v=GgHVNNnSq6UТут также развешивает и подгоняет именно бока где палец и вкладыш.Вот я и спрашиваю где делать подгонку правильно?Как на этом видео или как обычно вдоль шатуна точат?Думаю бока будет эффективнее?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Цитата:
Сообщение от kumanek
STC EXPORT
Наверноное не STC А СТК Поршни «СТК» ВАЗ 21126 - 82.5 STC EXPORT .Я такие купил и буду в выходные наверное ставить. что в них
Основные отличия: - увеличена толщина стенки поршня. - маслослива 2, доходят до середины канавки. - маслоотводящих отверстий - 4 с каждой стороны. - поршня имеют рёбра жёсткости.