Добрый день.
Что-то изменилось в работе стеклоочистителей - сместился сектор очистки чуть-чуть в низ. Водительский дворник в вертикальном положении не параллелен стойке, а пассажирский в нижнем положении стал цеплять жабо. Что делать?
Попробуй сними поводки и переставь чуть выше. Там шлицевое соединение, вполне быть может провернулось если ты включал примерзшие дворники. Головка на 13 нужна ЕМНИП.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
+++
Тоже веерные. Отверстие в снегу делают только если снег недавно выпавший рыхлый.
Тоже стоят веерные, промерзают сильно, лью нормальную незамерзайку вообще не замерзает при -7, а форсунки не фурычат пока не разогреются. Как с обычными не знаю, с покупки стоят такие))
Попробуй сними поводки и переставь чуть выше. Там шлицевое соединение, вполне быть может провернулось если ты включал примерзшие дворники. Головка на 13 нужна ЕМНИП.
....
Щётки переставил. Водительскую переставил - теперь в левом положении - параллельна стойке, но в позиции парковки - поднята (не параллельна рамке стекла).
Пассажирскую переставить не получилось - в позиции парковки становится задрана слишком высоко.
Щётки переставил. Водительскую переставил - теперь в левом положении - параллельна стойке, но в позиции парковки - поднята (не параллельна рамке стекла).
Пассажирскую переставить не получилось - в позиции парковки становится задрана слишком высоко.
Не щетку, а поводок. Железную палку которая держит шетку
Тоже стоят веерные, промерзают сильно, лью нормальную незамерзайку вообще не замерзает при -7, а форсунки не фурычат пока не разогреются. Как с обычными не знаю, с покупки стоят такие))
Да вот тоже никак не собирусь сделать красивые круглые прорези в теплизоляции капота под форсунками. Просто криво прорезать не хочется, а прорубить красивые - хлопотно. Но говорят форсунки хорошо оттаивают, если под ними прорези в теплоизоляции сделать. А может и не сложно сделать. Надо будет на каникулах прикинуть, если досочку между изоляцией и капотом подложить и вырубку из трубы сделать.
Ещё была идея нарастить трубку с омывающей жидкостью и сделать несколько витков вокруг патрубка с охлаждающей жидкостью. С веерными форсунками думаю перегрев омывайки не страшен. Водяная пыль даже нагретая градусов до 90 трещину на стекле не создаст.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ej4k
Водительскую переставил - теперь в левом положении - параллельна стойке
Проверьте на максимальной скорости, как бы не стала по стойке ударять. Чем больше скорость, тем больше выбираются люфт и деформируются элементы привода и тем дальше улетает щётка.