Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 20:27   #1
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

(продолжение): Где то в начале ноября ездил за 250км в другой город - вдвоём в машине, наружн температура около нуля, поучаствовал в очень медленном передвижении по разбитому проселку в составе похоронной процессии. Общий пробег за поездку пятсот с гаком. Темп ОЖ по БК в основном держалась 92, редко выше, максимум 95. Создалось впечатление, что температура начала открытия термостата снизилась на пару градусов (резинка на клапане "обстучалась" или тарелка в гнезде "обустроилась"?), но похоже, что после "обкатки" Т открытия вставки стала соответствовать заявленным 92°С +/-.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 21:50   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Евгеннн Посмотреть сообщение
(продолжение): Где то в начале ноября ездил за 250км в другой город - вдвоём в машине, наружн температура около нуля, поучаствовал в очень медленном передвижении по разбитому проселку в составе похоронной процессии. Общий пробег за поездку пятсот с гаком. Темп ОЖ по БК в основном держалась 92, редко выше, максимум 95. Создалось впечатление, что температура начала открытия термостата снизилась на пару градусов (резинка на клапане "обстучалась" или тарелка в гнезде "обустроилась"?), но похоже, что после "обкатки" Т открытия вставки стала соответствовать заявленным 92°С +/-.
восстанови схему подключения шлангов на завод, установи вставку Метал Инкар(Польша) 85гр и забудь про это.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (19.12.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.