Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Здесь не проводится опрос: надо/не надо с комментариями. Если не интересует эта тема - проходи мимо молча.
---
В исправной штатной схеме, стабильная темп-ра лишь в движении типа трасса. В др. режимах и разных условиях, в т.ч. и при смене режима, темп-ра меняется достаточно быстро, в широком диапазоне - зимою этот диапазон смещается в минус/летом смещается в плюс.
Включение потока ОЖ от отопителя в контролируемый термостатом общ. поток ОЖ на вход мотора, уменьшает этот диапазон зимой. Изменение управлением вент-ром осн. радиатора (вкл. по темп-ре ОЖ от радиатора, а не по темп-ре ОЖ на выходе из мотора), уменьшает диапазон летом.
Таким образом улучшаются условия регулирования и от термостата не требуется макс. открытия, что продлевает и его жизнь (но главное - мотор). Термоэлемент Прамо был установлен в ноябре 2013 и бессменно работал до момента продажи авто (сент. 2017). А "доброе" тепло от печурки зимой лишь сопутствующее.
там тепла и в стандарте убавлял постоянно, странно что ты не видишь минусы в переделанной системе и так много хвалишь систему которая нормально не работает.