ixuss, когда притормаживаете машина дергается рывками?
Нет машине не дергается. С педалью тормоза все в порядке, не сигнализирует о том что нужно педаль нажать. Ошибки не какие не появлялись.
Думаю масло в коробке поменять, живу в СПБ, что посоветуете? Сцепление вроде нормальное, в жару в пробках поддергивает иногда, но это обычное дело)
Последний раз редактировалось ixuss; 20.12.2017 в 15:02.
Нет машине не дергается. С педалью тормоза все в порядке, не сигнализирует о том что нужно педаль нажать. Ошибки не какие не появлялись.
Думаю масло в коробке поменять, живу в СПБ, что посоветуете? Сцепление вроде нормальное, в жару в пробках поддергивает иногда, но это обычное дело)
Относительно масла в коробке - поменять нужно, но уверен, что начать нужно с Актуатора сцепления
Туто две большие разницы!
- Учитывая личный опыт дефектовки на 36 тык. и учитывая заводскую смазку Актуатора, этот девайс имхо должен жить не более 70 - 80 тык ( в городе) до "полного" износа. Поэтому к диллерам - за калибровкой и скорее всего приговор - выход за пределы и замена!
- Теперече масло - оно мало влияет на износ актуаторов, но продлит жизнь коробке и синхронизаторам. Испытав четыре масла (прям как в рекламе), остановился на ZIC G-F TOP 75w-85 GL-4 (критичная величина для синхронизаторов -85 это учитывание штудирование кучи тестов вазовских коробок).
Но замена масла имхо после диагностики актуатора, а то можно масло на свалку послать, если синхронизаторы приговорят.
Последний раз редактировалось Salex; 05.01.2018 в 02:14.
Испытав четыре масла (прям как в рекламе), остановился на ZIC G-F TOP 75w-85 GL-4.
Плюсую, сам использую в коробке такое масло. Зимой идеально. Быстро прогревается и переключается в разы быстрее заводского. Кстати заводское масло поменял на 3000км, вместе с маслом в ДВС.