Топливо и эксплуатационные жидкостиОбсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112.
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от YURII.N
У них там теория, что в медной магистрали происходит окисление и нейтрализация какого-то компонента газа
Двоечники они, учебник химии скурили. В ГС отсутствует кислород (окислитель), если заправляют не гремучую смесь.
К тому же оксид меди - достаточно стойкая темно-коричневая пленка (патина). В составе ГС допускается присутствие некоторого кол-во серы (м.б. сероводород), она РТИ разрушает, как впрочем и медь - поверхность становиться рыхлой, осыпается сине-серыми хлопьями/чешуйками. Скорость коррозии естественно зависит от кол-ва, т.е степени очистки ГС.
Достаточно подобного на НПЗ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Друзья , товарищи , решил ставить ГБО 4-го покаления , дорого нынче бензин , совсем охренели с ценой . Поэтому буду благодарен Вам если ответите на пару вопросов , уверен , что они обсуждались неоднократно в теме , но нет времени курить мануал , послезавтра ставить ГБО , итак , поехали :
1. После небольших чтений остановился на таком выборе (по уши не вникал ) : мозги DIGITRONIC , а все остальное OMVL , как выбор ?
2. В каком то мануале по установке наткнулся на такое :
" Стоит отметить, что установка гбо на приору не является простой работой. Все дело в том, что для получения прямого доступа к форсункам, не достаточно простого демонтажа ресивера. Плюс к этому, и сама процедура снятия ресивера, не редко преподносит владельцам Лады Приоры не самые приятные сюрпризы. Основная загвоздка, заключается в том, что для демонтажа ресивера, нужно демонтировать генератор, который снимается с осложнениями, так как этому препятствует болтовая ось, которая, в свою очередь, упирается в основание силового агрегата. "
Так ли это ?
3. Какую магистраль , медную или пластиковую ?
4. Есть ли какие нибудь загвоздки при установки ГБО именно на приору , с кое ми можно столкнутся , чтоб быть готовым к этому и обсудить данные вопросы с мастером при установке ? Буду находится весь день возле авто .
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Цитата:
Сообщение от Elkent
Друзья , товарищи , решил ставить ГБО 4-го покаления , дорого нынче бензин , совсем охренели с ценой . Поэтому буду благодарен Вам если ответите на пару вопросов , уверен , что они обсуждались неоднократно в теме , но нет времени курить мануал , послезавтра ставить ГБО , итак , поехали :
1. После небольших чтений остановился на таком выборе (по уши не вникал ) : мозги DIGITRONIC , а все остальное OMVL , как выбор ?
2. В каком то мануале по установке наткнулся на такое :
" Стоит отметить, что установка гбо на приору не является простой работой. Все дело в том, что для получения прямого доступа к форсункам, не достаточно простого демонтажа ресивера. Плюс к этому, и сама процедура снятия ресивера, не редко преподносит владельцам Лады Приоры не самые приятные сюрпризы. Основная загвоздка, заключается в том, что для демонтажа ресивера, нужно демонтировать генератор, который снимается с осложнениями, так как этому препятствует болтовая ось, которая, в свою очередь, упирается в основание силового агрегата. "
Так ли это ?
3. Какую магистраль , медную или пластиковую ?
4. Есть ли какие нибудь загвоздки при установки ГБО именно на приору , с кое ми можно столкнутся , чтоб быть готовым к этому и обсудить данные вопросы с мастером при установке ? Буду находится весь день возле авто .
Re: Установил газовое оборудование 4 поколения, часть 3..
Качество топлива наверное влияет. Но я этим вопросом никогда не заморачивался, заправляюсь тупо где дешевле. Моточасы могут иметь значение. У меня пробегов по трассе много, 2/3 или 3/4 от общего. Но в целом это всего лишь один из факторов. Основное то, какое оборудование установленное.
Добавлено через 2 минуты
Про ловато, когда его ставили сказали что ресурс оборудования рассчитан примерно на 300 тысяч пробега. Так оно примерно и получилось.