Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 09:58   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
vovan, это проставки, для расширения колеи. На СС 20 или Промовских, постоянно шпильки портятся.
Я не очень понял, а 8 отверстий в них нафига? Получается они собственными шпильками крепятся к родным ступицам, а колеса уже к ним болтами через другие отверстия? Если так, то материал (алюминий) лично й меня вызывает вопросы. Я бы побоялся. Проще всего мне кажется, делать дедовским методом. Купить алюминиевую болванку, отдать токарю, чтоб сделал необходимого размера проставки. И ставить их на шпильки вкрученные в родные ступичные отверстия. Шпильки либо Камазовские либо с болтов ГБЦ.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (01.02.2018)
Старый 05.02.2018, 18:56   #2
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 20
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Я не очень понял, а 8 отверстий в них нафига? Получается они собственными шпильками крепятся к родным ступицам, а колеса уже к ним болтами через другие отверстия? Если так, то материал (алюминий) лично й меня вызывает вопросы. Я бы побоялся. Проще всего мне кажется, делать дедовским методом. Купить алюминиевую болванку, отдать токарю, чтоб сделал необходимого размера проставки. И ставить их на шпильки вкрученные в родные ступичные отверстия. Шпильки либо Камазовские либо с болтов ГБЦ.
Стояли двух фирм, то что ты описал (СС20 и Прома). При постоянном монтаже/демонтаже колеса, срывается резьба или шпилька выкручивается, только приваривать не пробовал.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.