Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 23:12   #15
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 1,081 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг выхлопа

Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
Чё та меня утомляет тот факт что на выхлопе СТТ (паук, резонатор нержа банка аля лада спорт ) на резонаторе со стороны мотора вечно рвёт сварной шов уже раза 4 подваривал , кто что подскажет ?Резонатор в помойку ?
А что говорит производитель (ССТ) по этому поводу? Гарантия сохранилась? Там если подваривать, то тоже нержавейкой надо в среде аргона. Варили так?

Я тоже в какой-то момент хотел поставить весь выпуск ССТ из нержавейки. Но огорчает отсутствие на пауке крепёжных кронштейном под штатное удержание катализатора (на ГБЦ и фланец паука оказывается приличная нагрузка). Встречал отзывы на растрескивание сварки на пауке и на резонаторе ССТ.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.