Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3
Как нет обоснования и в катушке.
Если все разом сдохли ИКЗ, тогда есть резон перейти.
А пока всё работет - так пусть и работает дальше..
Городить же изначально особого смысла нет.
Начнутся потом другие проблемы - катушка то перегревается, то её заливает, то вечно ВВпровода пробиваю, наконечники дохнут..плюс там ещё какие-то время накопления и другие параметры различаются не в лучшую сторону.
Открой любой форум от классики до 2112 - везде обязательно есть большие темы про выбор катушек и ВВ проводов.
Тогда уж и карбюратор надо ставить - вещь же меганадёжная и деталей в ней меньше..
А то, что ты сколько-то там проехал на своих деталях это не показатель.
У меня 110 ткм даже свечи родные до сих пор стоят, не говоря о катушках..
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..