Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2018, 08:20   #11
kroluh
Постоялец
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ford focus 2
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
kroluh станет известным достаточно скороkroluh станет известным достаточно скоро
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 3

Я подколку по неправильному вопросу принял и ответил. Правда поправку такую ждал не от вас). так вот если откроете каталог запчастей ваз 21114 , то увидите что сдвоенная катушка зажигания называется модуль зажигания. так, что мимо ворот.
Давайте вещи называть технически как в документации.
Старого образца модуль зажигания да внутри силовая часть. Но их нормальных в продаже то найти надо. единственный завод боле менее приличные АТЭ2 делает ито не фонтан. ибо отвал внутри этих модулей не был редкостью.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
kroluh вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.