хорошо, в инете пишут, что самые распространенные датчики на основе диоксида циркония, и им требуется сообщение с окружающим воздухом для создания разности электрических потенциалов (напряжения) при разной концентрации кислорода (в отработавших газах и окружающем воздухе).
Но КАК внутреняя полость сообщается с атмосферой - нигде не нашел. На нашем ДК под выходной "гофрой" уплотнение для проводов, впору принять мысль Константин А, что связь получается по проводам...длиной 30 см...
Добавлено через 17 минут
а вот здесь https://www.drive2.com/b/2315775/ есть описание устройства широкополосного датчика кислорода, и на схеме там нет "выхода" для сообщения полости датчика с атмосферой.
Может наши как раз такие?
требуется сообщение с окружающим воздухом для создания разности электрических потенциалов (напряжения) при разной концентрации кислорода (в отработавших газах и окружающем воздухе).
Если не понимаешь то прими как аксиому. Вот смотри- проводники (жилы) в проводе круглые, между ними есть свободное пространство. По нему и сообщается наружная поверхность ДК с атмосферой.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
по теме:
купил в прошлом году ДК на замену (был в желтой коробке "BOSH"), поменял только 3-го декабря (когда родной начал "чихать" на пробеге 122 т. км, а всего-то кольцо на нем прогорело и воздух стал подсасывать).
Так вот, несколько дней назад - "чек" двига, диагностика - ДК! Пробег на новом всего около 1,5 тыщ. Сгонял в магазин, выбирал с маркировкой def.0 258 006 537 (аналог) и BOSH германия, купил немецкий.
В гараже выкрутил ДК, высмотрел - маркировка def.0 258...!! Аналог получается проработал 2 месяца
Что значит чихать?
122 т.км. Согласно сервисной книжки если правильно помню ДК меняется на 75т.км.
В прошлом году ДК уже в синей коробочке должен был быть по идее (но во общем не критично)
Ошибка то по ДК какая? номер ? расшифровка?
И не понял про аналог. тоесть аналог взяли или такой же или как?
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
122 т.км. Согласно сервисной книжки если правильно помню ДК меняется на 75т.км.
Да, читал. Установленный на заводе "вытерпел" все 122 т. км. Самому было интересно - на сколько хватит?
Цитата:
Сообщение от kroluh
Ошибка то по ДК какая? номер ? расшифровка?
ошибок не было, чек двига таки и не загорелся.
Цитата:
Сообщение от kroluh
И не понял про аналог. тоесть аналог взяли или такой же или как?
оказывается у ДК Бош есть аналоги нашего производства, например с маркировкой def.0 258... Получается год назад в магазине мне дали аналог Бошевского ДК с такой маркировкой. Недавно в магазине держал в руках - сравнивал этот def и Bosh перед тем, как купить на замену сдохшего аналога def, который отработал едва 2 месяца и примерно 1,5 т. км пробега
Это завод себя обезопасил от претензий, при нормальной эксплуатации он способен проехать гораздо больше тысяч км.
Только его характеристики не будут отвечать номиналу для нормальной работы двигателя. На ошибку он может и не выйдет, но время реакции будет замедленным, переключения более пологими и с меньшей амплитудой. Видимо, интервал замены этого датчика определён не зря таким пробегом, учитывая, в каких условия он работает. Это же касается и ДМРВ: ЭБУ не фиксирует ошибки, но у двигателя повышенный расход и "кислая" реакция на педаль газа.