по данным по "мурзилке" на хх расход воздуха 7-12 кг. так что считаю показания в норме.
Цитата:
Сообщение от meshavkin
проблема вообще в запуске на холодную зимой. При минус 20, заводиться плохо, стартер маслает, двиг пытается схватывать, но не может. Со второго, третьего раза кое как схватит, и после нормально работает.
у меня такое было,в моем случае виной был бензин,спецом на разных азс заправлял,остановился на лукойл.
я еще для профилактики спирту залил в бак.
Свечи новые, Denso. Бензин 92. Я сам в Казахстана, ту с бензом проблема. 95-го настоящего нет на наших заправках, это тупо 92 с присадками для октана. И после такого 95 свечи красные. Поэтому приходиться лить 92.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от мордер
по данным по "мурзилке" на хх расход воздуха 7-12 кг. так что считаю показания в норме.
Такой расход должен быть в любом случае на ХХ? Или на прогретой машине?
meshavkin,
Расход воздуха смотрят только на прогретой машине и на холостом ходу .
В идеале не больше 10 .
Ну у вас проблема в бензине .
Я проверял 92 и 95 бенз нашего города .
В 92 октан 82 - 86 а в 95 -том 91-96 .
92 себе не когда не заливал но тот что проверял пришлось залить так после тоже были проблемы из за 92 бенза .При холодном запуске иногда троила . https://youtu.be/Joj9sL0bGLc
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
За инфу по расходу воздуха -спасибо, не знал. Насчет общей проблемы, у меня все таки сомнения. У нас куча приор гоняет, почти все катаются на 92, причину объяснил выше, 95 не настоящий, а 92 с присадками. И не думаю что у всех такая проблема с запуском. Датчик температуры не врет, на компе перед запуском показывает столько же, сколько и на улице. Свечи поставил Denso Q20PRU11, вроде их хвалят на приору. Может в них проблема? Читал что приора сильно чувствительна к калильному числу. Еще вопрос по свечам, какой должен быть зазор?
meshavkin,
Зазор 1-1.1 У меня вместо 20-х стоят 16 - е Так вот ещё ни разу не чувствовал калильное зажигание .Даже летом в + 35.
Проверь ещё датчик коленвала .Бывает вокруг контакта что то типа железной стружки налипает и площадь контакта становится больше и ЭБУ путается при запуске .
Чтобы исключить бензин попробуй залить какой-нибудь октан коректор на полный бак бензина .Советую Лавр.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Ребят, подскажите расход на хх 1 литр/час, раньше вмегда было 0,7-0,8, и при езде повышеный, двигатель едет так как будто лошадей 20 не хватает,
Может всё вышеописаное из за дмрв быть?
Дк новый , машина прошита на евро2, Электрогаз
Дмрв на хх 10 кг,час, заволится нормально что на холодную, что на прогретую, давление топлива норма, форсунки новые, все расходники новые, компрессия в норме, дтож новый.
Мотор не троит, при тапке в пол на передаче не троит набирает плавно, подсоса воздуха нет
Но не едет вобще, разгон замерял 14 сек до 100 разгоняется это при том что прошита...
Последний раз редактировалось Алексей0; 02.04.2018 в 22:34.