Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2018, 19:58   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

M@ksim, Я бы не лез. Но если менять, и делать все по уму - выйдет очень дорого. В любом случае - прежде чем откручивать шатуны, найди новые болтики для них.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
M@ksim (26.03.2018)
Старый 27.03.2018, 10:02   #2
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
M@ksim, Я бы не лез. Но если менять, и делать все по уму - выйдет очень дорого. В любом случае - прежде чем откручивать шатуны, найди новые болтики для них.
А старые что вообще не канают?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Старый 27.03.2018, 11:02   #3
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Вот выкладываю как обещал фото клапанов – впуск после отмочки, выпуск ещё не отмачивал.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_175513.jpg
Просмотров: 50
Размер:	54.4 Кб
ID:	127541Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_175520.jpg
Просмотров: 41
Размер:	54.1 Кб
ID:	127542

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_175528.jpg
Просмотров: 43
Размер:	45.9 Кб
ID:	127543Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_175552.jpg
Просмотров: 43
Размер:	59.7 Кб
ID:	127544

Ну и кольцо м\с засунул в цилиндр сначала вверху – зазор на глаз один мм, затем протолкнул его поршнем см на 4 вниз – на глаз тоже самое, потом померил щупами и вот что вышло: вверху с небольшим усилием в зазор залезло 0.94, щуп при этом уверенно повис, потом померил ниже на 4 см – так же воткнул 0.94 и щуп снова повис, но показалось что залезло полегче и попробовал засунуть 0.95 - засунул, но очень туго и на щупе остались маленькие риски с двух сторон. Вывод понятен – кольцо изношено, износ цилиндра не более сотки, замеры моториста подтвердились. Это было кольцо первого цилиндра, в нём же и мерил, остальные лень было мерить, думаю там всё также.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_180245.jpg
Просмотров: 61
Размер:	53.1 Кб
ID:	127545Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_180324.jpg
Просмотров: 59
Размер:	54.5 Кб
ID:	127546
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_180551.jpg
Просмотров: 54
Размер:	57.4 Кб
ID:	127547Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_181526.jpg
Просмотров: 52
Размер:	60.7 Кб
ID:	127548
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_184426.jpg
Просмотров: 53
Размер:	85.3 Кб
ID:	127549Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_184438.jpg
Просмотров: 43
Размер:	94.2 Кб
ID:	127550
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (27.03.2018)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.