Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
M@ksim, Я бы не лез. Но если менять, и делать все по уму - выйдет очень дорого. В любом случае - прежде чем откручивать шатуны, найди новые болтики для них.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Rambo
M@ksim, Я бы не лез. Но если менять, и делать все по уму - выйдет очень дорого. В любом случае - прежде чем откручивать шатуны, найди новые болтики для них.
А старые что вообще не канают?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Вот выкладываю как обещал фото клапанов – впуск после отмочки, выпуск ещё не отмачивал.
Ну и кольцо м\с засунул в цилиндр сначала вверху – зазор на глаз один мм, затем протолкнул его поршнем см на 4 вниз – на глаз тоже самое, потом померил щупами и вот что вышло: вверху с небольшим усилием в зазор залезло 0.94, щуп при этом уверенно повис, потом померил ниже на 4 см – так же воткнул 0.94 и щуп снова повис, но показалось что залезло полегче и попробовал засунуть 0.95 - засунул, но очень туго и на щупе остались маленькие риски с двух сторон. Вывод понятен – кольцо изношено, износ цилиндра не более сотки, замеры моториста подтвердились. Это было кольцо первого цилиндра, в нём же и мерил, остальные лень было мерить, думаю там всё также.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!