Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Раскидали мотор, поршня 82,5 НПЗ, на цилиндрах задиры, поршни немного болтает (хотя масло ело немного около литра на 8 тысяч). Наверное буду точить до следующего ремонтного размера. Встал перед выбором, брать блэк идишн облегченые 126, либо менять на шатуны и поршня тоже блэк идишн только от 124 мотора ? Посоветуйте че делать? Первый вариант 5500 поршня, второй около 8 тыс (почему то 124 блэк идишн дешевле 126 только на тысячу)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Раскидали мотор, поршня 82,5 НПЗ, на цилиндрах задиры, поршни немного болтает (хотя масло ело немного около литра на 8 тысяч). Наверное буду точить до следующего ремонтного размера. Встал перед выбором, брать блэк идишн облегченые 126, либо менять на шатуны и поршня тоже блэк идишн только от 124 мотора ? Посоветуйте че делать? Первый вариант 5500 поршня, второй около 8 тыс (почему то 124 блэк идишн дешевле 126 только на тысячу)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
вячеслав1982,собрать на твоем блоке настоящий заводской приоромотор будет стоить очень не бюджетно. Это получится, только если можно отхонинговать цилиндры и вписаться в 82,53мм. Поршни тогда можно воткнуть ремонтные ДЗВ класса "C". Шатуны также дефектуются на изгиб, верхние втулки имеют возможность замены. Новые шатуны по ~1800руб. за штуку.
Второй вариант - замена блока. Это дороже, но и вероятность успеха выше.
Третий вариант - установка 124 поршневой с расточной. Работать будет, но падение мощности и возрастание аппетита... на любителя.
Четвертый вариант - самый авантюрный - установка 126 поршней (той же Кастромы) на старые шатуны, даже с расточкой. Если получится, то будет порезвее и экономнее по топливу, чем 124, но не настолько, как на родных поршнях. По цене: разница между оригиналом FM (поршни ДЗВ, они же Nural с кольцами Goetze) и Костромским "Экспертом" примерно 400р в пользу Костромы. На фоне всего остального 400руб ни о чем.
PS. Как вариант можно поискать блок на разборе под расточку под размер 82,5, а свой также реализовать.
PSS Как уже писал выше, хороший ремонт 126 мотора дешевым не бывает, так как основные элементы и технологии в нем уже импортные.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
вячеслав1982, Мне в том году , Кап ремонт-вышел в 30 тыс. масло , фильтра и антифриз не считаю. Также помпу(оставили старую и Грм с роликами,прошел всего 24-26 тыс),и вот уже под 70 тыс пробег,на этой помпе и ГРМ-жду. Новое все в запасе.
Протачивали и Хонинговали,заменили все в Двс и (Голове)-кроме валов.
Сейчас работы подорожали(делали голову на 15-ке-8,5 тыс,раньше 6 тыс).
Сказали не волнуйся,приезжай и под второй ремонтный расточим,и потом Загильзуем.
Станет чуть больше кушать бензина,чуть упадет мощность, но читая форум понял,что нужен Супер -Мастер,и деньги чтоб собрать 126-а то начнет масло опять кушать. И про Гидрики забыл.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
мордер, Поршня стояли ремонтные 82,5, болтались от руки в цилиндре. Купил 82.8 "а" 21124 мотордеталь эксперт и шатуны. Если бы знать что шатуны некривые не из под удара оставил бы приоропоршневую на поршне мотордеталь выемками. Гадать не хотелось поэтому выбор пал к переходу на 124 поршневую.