нащел куда вопрос задать ...
Если ониб признали, что напряжение ниже 13.9 это уже неисправность, то им бы пришлось менять 99.9% всех генераторов, т.к. они живут на откатах поставщиков комплектующих ...
Что приводит к удешевлению производства комплектующих (поменьше витков ротора и статора, самые говённые РН, снижение допусков в ОТК, и т.д.)
Ты этот вопрос лучше задай изготовителям АКБ ...
Я у себя уже заменил регулятор на гене. Поставил десятошный какой то, сейчас напряжение держится в пределах 14,0 - 13,9. Думаю сойдет. В книгах умных написано, что при включенном ближнем свете оно не должно падать ниже 13,8. У меня в принципе сейчас так и есть, БК Штат при вкл. ближнем показывает 13,8 - 13,9. Не ниже!
может ВАЗ имел ввиду РН с термозависимой кривой отдачи?
Ну в данном случии это не имеет значения, т.к. термокомпенсация таких РН исчисляется 5-ю милливольтами, 0.005 вольта
И к тому-же с этими РН (нового образца, с термокомпенсацией) проблем не возникает, т.к. с ними ниже 14.8 просто не бывает, с любой нагрузкой и любыми оборотами, ни зимой не летом.
Я сам такой себе поставил, прошлой осенью - теперь проблем не испытываю.