19.04.2018, 08:16
#1
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Я нашел способ борьбы с масложором - я его просто не доливаю)). Если долить, то маслом палёным воняет, и до минимума улетает километров за 500.
19.04.2018, 10:21
#2
Совсем как дома
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
Пользователь сказал cпасибо:
17.05.2018, 09:31
#3
Гость
Регистрация: 16.05.2018
Адрес: Ханты-Мансийск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от
masterkarlo
На днях забрал комплект оригинальных поршней FM, самое оно.
Всё удовольствие обошлось всего 2900, вариант подделки исключается.
Тоже ищу такой комплект, оказалось проблема, в магазинах только безвтык.
Где такой можно взять, даже конкретно в Тлт? (можно в лс)
19.04.2018, 10:25
#4
Гений форума
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации:
24
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от
Marat73
Я нашел способ борьбы с масложором - я его просто не доливаю)). Если долить, то маслом палёным воняет, и до минимума улетает километров за 500.
Если бензин не доливать, то и подвеска целее будет.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
23.04.2018, 06:33
#5
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от
Marat73
Я нашел способ борьбы с масложором - я его просто не доливаю)). Если долить, то маслом палёным воняет, и до минимума улетает километров за 500.
На минимуме катаешься?
__________________
23.04.2018, 10:16
#6
Новичок
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от
GEMINI
На минимуме катаешься?
Иногда на сухом даже. Тыщ 50 уже так. Голову наверно менять придется.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 22:52 . Часовой пояс GMT +3.