Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2018, 19:31   #1
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 17
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от dnk-1478 Посмотреть сообщение
Тогда почему при открытии термостата на масло радиаторе, давление в системе со сток маслонасосом на какое то время падает на 06-0,9 атм?
Диалог выглядит примерно как:
- Солнце красное!
- Нет, солнце белое.
- Да? А почему тогда земля круглая?!

Какая взаимосвязь между масляной магистралью турбины и маслорадиатором?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dnk-1478 Посмотреть сообщение
Надо просто понимать для чего мотор и как и где его экслуатировать.
Вот на этой машине был и маслорадиатор и маслонасос там был всегда стоковый. Какая у нее эксплуатация, думаю, по видео вполне себе ясно:
https://youtu.be/LvOy7uO7LXI
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2018, 19:53   #2
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 10
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Диалог выглядит примерно как:
- Солнце красное!
- Нет, солнце белое.
- Да? А почему тогда земля круглая?!

Какая взаимосвязь между масляной магистралью турбины и маслорадиатором?

Добавлено через 1 минуту

Вот на этой машине был и маслорадиатор и маслонасос там был всегда стоковый. Какая у нее эксплуатация, думаю, по видео вполне себе ясно:
https://youtu.be/LvOy7uO7LXI
Красота. Видел это видео раньше.Так вот я так езжу в повседневе, только не по прямой. И мне надо, что б мотора хватило как можно подольше. Лучше как говориться перебздеть?
__________________
https://www.drive2.ru/users/dnk-1478/
dnk-1478 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2018, 20:48   #3
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 17
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Цитата:
Сообщение от dnk-1478 Посмотреть сообщение
Красота. Видел это видео раньше.Так вот я так езжу в повседневе, только не по прямой. И мне надо, что б мотора хватило как можно подольше. Лучше как говориться перебздеть?
Лучше, да, но статистика использования нештатных маслонасосов печальна. И само собой их ставили всегда подразумевая, что он производительнее, надёжнее и лучше. Правда почему-то этого не было видно даже на манометре.
А такие моторы у нас и на повседневе ездят, турбины только чуть поменьше.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.