Тогда почему при открытии термостата на масло радиаторе, давление в системе со сток маслонасосом на какое то время падает на 06-0,9 атм?
Диалог выглядит примерно как:
- Солнце красное!
- Нет, солнце белое.
- Да? А почему тогда земля круглая?!
Какая взаимосвязь между масляной магистралью турбины и маслорадиатором?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dnk-1478
Надо просто понимать для чего мотор и как и где его экслуатировать.
Вот на этой машине был и маслорадиатор и маслонасос там был всегда стоковый. Какая у нее эксплуатация, думаю, по видео вполне себе ясно: https://youtu.be/LvOy7uO7LXI
Диалог выглядит примерно как:
- Солнце красное!
- Нет, солнце белое.
- Да? А почему тогда земля круглая?!
Какая взаимосвязь между масляной магистралью турбины и маслорадиатором?
Добавлено через 1 минуту
Вот на этой машине был и маслорадиатор и маслонасос там был всегда стоковый. Какая у нее эксплуатация, думаю, по видео вполне себе ясно: https://youtu.be/LvOy7uO7LXI
Красота. Видел это видео раньше.Так вот я так езжу в повседневе, только не по прямой. И мне надо, что б мотора хватило как можно подольше. Лучше как говориться перебздеть?
Красота. Видел это видео раньше.Так вот я так езжу в повседневе, только не по прямой. И мне надо, что б мотора хватило как можно подольше. Лучше как говориться перебздеть?
Лучше, да, но статистика использования нештатных маслонасосов печальна. И само собой их ставили всегда подразумевая, что он производительнее, надёжнее и лучше. Правда почему-то этого не было видно даже на манометре.
А такие моторы у нас и на повседневе ездят, турбины только чуть поменьше.