Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2018, 16:32   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Стартер. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от wide-2209 Посмотреть сообщение
большое спасибо за совет с установкой доп/реле
Пожалуйста, пользуйся на здоровье!))
Цитата:
Сообщение от wide-2209 Посмотреть сообщение
Так вот, картина с сохранением напряжения на проводе управления тяговым реле в положении"1" после того, как стартер прокручивался,
Странно...
Что-то кроме неисправности замка в голову больше ничего не приходит.
Даже если контакты реле К3 залипнут, то с замка напряжение все равно не должно приходить.

Цитата:
Сообщение от wide-2209 Посмотреть сообщение
И поставил кнопку пуска стартера(использовал новую кнопку открытия багажника) паралелльно кл.50 замка зажигания.
Надо не параллельно, а вместо контактов замка. Вытащить 50 провод из колодки замка, а вместо него поставить провод от кнопки. Второй провод на кнопку взять с контакта 30 замка.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
wide-2209 (06.07.2018)
 

Метки
лада приора, непонятки, стартер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.