Так вот, картина с сохранением напряжения на проводе управления тяговым реле в положении"1" после того, как стартер прокручивался,
Странно...
Что-то кроме неисправности замка в голову больше ничего не приходит.
Даже если контакты реле К3 залипнут, то с замка напряжение все равно не должно приходить.
Цитата:
Сообщение от wide-2209
И поставил кнопку пуска стартера(использовал новую кнопку открытия багажника) паралелльно кл.50 замка зажигания.
Надо не параллельно, а вместо контактов замка. Вытащить 50 провод из колодки замка, а вместо него поставить провод от кнопки. Второй провод на кнопку взять с контакта 30 замка.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...