Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2018, 20:25   #1
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Можете подсказать, как правильно тянуть болты ГБЦ?
Пришлось мне ремонтировать свой 21126 в приоре…
Блок расточил, ГБЦ купил новую, прокладку ГБЦ, соответственно, тоже.
Я затянул болты ГБЦ по схеме из книжки издательства "третий рим", моментом, указанным там же, затем по той же схеме довернул на 90 градусов, потом ещё раз по той же схеме довернул на 90 градусов.
И через одну тысячу километров из под головки потёк антифриз…
Разобрал мотор.
Оказалось, что купил какую-то подосланную прокладку ГБЦ.
Теперь купил новую прокладку ГБЦ, в 2 раза дороже прошлой. Она с тефлоновым покрытием (со слов продавца). А я, будучи под впечатлением от прошлой прокладки, купил ещё медный спрей-герметик ABRO, очень уж хвалят его в рекламных постах, повёлся.
Подскажите, надо ли прокладку с тефлоном брызгать этим чудо-спреем?
И как правильно протянуть болты ГБЦ?
ГБЦ на всякий случай отнёс в ремонт, на фрезеровку, с неё сняли десять соток.
Теперь думаю, как мне можно проверить на плоскость блок...
Заранее спасибо за ответ)
a-cher вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2018, 21:12   #2
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Я затянул болты ГБЦ по схеме из книжки издательства "третий рим", моментом, указанным там же, затем по той же схеме довернул на 90 градусов, потом ещё раз по той же схеме довернул на 90 градусов.
Теперь купил новую прокладку ГБЦ, в 2 раза дороже прошлой. Она с тефлоновым покрытием (со слов продавца). А я, будучи под впечатлением от прошлой прокладки, купил ещё медный спрей-герметик ABRO, очень уж хвалят его в рекламных постах, повёлся.
Подскажите, надо ли прокладку с тефлоном брызгать этим чудо-спреем?
И как правильно протянуть болты ГБЦ?
ГБЦ на всякий случай отнёс в ремонт, на фрезеровку, с неё сняли десять соток.
Теперь думаю, как мне можно проверить на плоскость блок...
Скажу из своего опыта - весной двигатель свой делал сам, менял поршни и по мелочам, писал в этой теме. Прокладку использовал заводскую (рембо вроде мне советовал), и также использовал этот медный спрей-прокладку, такой-же, тоже по совету. Привалочная плоскость гбц у меня была разъедена бытовой химией (пытался удалить нагар), очень сильно переживал за это дело, но в итоге - всё гуд, прокладку красил спреем три раза, стараясь равномерно наносить. Пока накатал полторы тыщи, проблем нет, но после того что я сделал с гбц этой туалетной гадостью, могу сказать точно- медный спрей этот работает. Гбц тянул так же, протягивал сразу, без перерывов и перекуров. Думаю если голова заведомо в плоскости (новая или фрезерованная), то блок проверить стоит, но если двиг не был перегрет, то норм должно быть.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (20.07.2018)
Старый 20.07.2018, 21:13   #3
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
блок проверить стоит, но если двиг не был перегрет, то норм должно быть.
Как самостоятельно можно проверить блок?
a-cher вне форума  
Вверх
Старый 20.07.2018, 21:48   #4
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от a-cher Посмотреть сообщение
Как самостоятельно можно проверить блок?
https://www.youtube.com/watch?v=XCYm5mBHRLc
АрбузТранс вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.