Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Ребята, нужна ваша помощь, свои мысли закончились.
Машина 2112 с 124 двигателем.
Предыстория. Подтекала прокладка гбц, на днях разобрали, заменили прокладку, собрали. И после этого машина начала периодически плохо заводиться (примерно в 40-50% случаев), со слов хозяина плохо заводится на горячую, при температуре выше 90. Но как позже выяснилось никакой системности нет. Заглушил двигатель, начинаешь запускать через 10 секунд, запускается отлично с полоборота, следом глушишь, заводишь плохо схватывает, секунды через 3-4 и с 400-500 оборотов потом поднимаются до ХХ. Либо с подгазовкой
Уже и все массы проверили и рхх прочистили и ДЗ промыли, двление топлива 3,9 стабильно, свечи в норме, подсосов нет, ошибок никаких не выдает, дтож тоже вроде исправен. Как заведется все отлично, обороты плавно опускаются до 850 и не скачут, к езде тоже претензий нет никаких, только запуск. Самое интересное, что до ремонта такого не было. Или просто совпадение или...
Есть сомнение в датчике распредвала.
И еще пока ехал домой с гаража вспомнил такую вещь - когда крутит стартер магнитола затыкалась, надо было проверить напряжение при прокрутке стартера. С включенным зажиганием было 12,45в без магнитолы и др нагрузки, может просто сдох акб
Больше мыслей никаких, что еще проверить без понятия
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Pavel088
Заглушил двигатель, начинаешь запускать через 10 секунд, запускается отлично с полоборота, следом глушишь, заводишь плохо схватывает, секунды через 3-4 и с 400-500 оборотов потом поднимаются до ХХ. Либо с подгазовкой
Уже и все массы проверили и рхх прочистили и ДЗ промыли, двление топлива 3,9 стабильно, свечи в норме, подсосов нет, ошибок никаких
Была у меня похожая история, за десять лет поменял штук пять РХХ и один дпдз, временами ни с того ни с сего не заводилась, была и работа при 400-500 оборотах после запуска, в конечном итоге всегда всё заканчивалось заменой РХХ. Ошибка выскакивала не всегда, только когда обороты вообще гуляли (стоит ГБО). ДУ несколько раз снимал и чистил мыл, но всегда оставалась чёрная точка около мм в диаметре на краю седла клапана РХХ, и только в этот раз до меня дошло что эта точка - раковина (пузырек) в отливке ДУ. ДУ заменил, новую тщательно просмотрел при покупке, и главное - померил глубину сёдла клапана РХХ и на новом ДУ глубина на 0.5 мм меньше, и конечно нет никаких пузырьков. Не знаю точно что влияло раньше на работу двигателя и на стабильный запуск, но как понял ДУ - та ещё штука,
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!