Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2018, 20:17   #1
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Ребята, нужна ваша помощь, свои мысли закончились.
Машина 2112 с 124 двигателем.
Предыстория. Подтекала прокладка гбц, на днях разобрали, заменили прокладку, собрали. И после этого машина начала периодически плохо заводиться (примерно в 40-50% случаев), со слов хозяина плохо заводится на горячую, при температуре выше 90. Но как позже выяснилось никакой системности нет. Заглушил двигатель, начинаешь запускать через 10 секунд, запускается отлично с полоборота, следом глушишь, заводишь плохо схватывает, секунды через 3-4 и с 400-500 оборотов потом поднимаются до ХХ. Либо с подгазовкой
Уже и все массы проверили и рхх прочистили и ДЗ промыли, двление топлива 3,9 стабильно, свечи в норме, подсосов нет, ошибок никаких не выдает, дтож тоже вроде исправен. Как заведется все отлично, обороты плавно опускаются до 850 и не скачут, к езде тоже претензий нет никаких, только запуск. Самое интересное, что до ремонта такого не было. Или просто совпадение или...
Есть сомнение в датчике распредвала.
И еще пока ехал домой с гаража вспомнил такую вещь - когда крутит стартер магнитола затыкалась, надо было проверить напряжение при прокрутке стартера. С включенным зажиганием было 12,45в без магнитолы и др нагрузки, может просто сдох акб
Больше мыслей никаких, что еще проверить без понятия
Pavel088 вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2018, 21:33   #2
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Заглушил двигатель, начинаешь запускать через 10 секунд, запускается отлично с полоборота, следом глушишь, заводишь плохо схватывает, секунды через 3-4 и с 400-500 оборотов потом поднимаются до ХХ. Либо с подгазовкой
Уже и все массы проверили и рхх прочистили и ДЗ промыли, двление топлива 3,9 стабильно, свечи в норме, подсосов нет, ошибок никаких
Была у меня похожая история, за десять лет поменял штук пять РХХ и один дпдз, временами ни с того ни с сего не заводилась, была и работа при 400-500 оборотах после запуска, в конечном итоге всегда всё заканчивалось заменой РХХ. Ошибка выскакивала не всегда, только когда обороты вообще гуляли (стоит ГБО). ДУ несколько раз снимал и чистил мыл, но всегда оставалась чёрная точка около мм в диаметре на краю седла клапана РХХ, и только в этот раз до меня дошло что эта точка - раковина (пузырек) в отливке ДУ. ДУ заменил, новую тщательно просмотрел при покупке, и главное - померил глубину сёдла клапана РХХ и на новом ДУ глубина на 0.5 мм меньше, и конечно нет никаких пузырьков. Не знаю точно что влияло раньше на работу двигателя и на стабильный запуск, но как понял ДУ - та ещё штука,
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.