Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2018, 08:47   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
Имхо. у него с головки сняли 10ть соток, а это серьезно, если закипел - ушел антифриз на землю, в горячий блок бахнули водички, то поведет и блок будет как пропеллер, с чугунных головок снимают по 5 соток
Это новая головка, на которой я проехал тысячу километров. Я точно мотор не кипятил. Старая головка была поведена на 5 соток и её кто-то из бывших хозяев шлифовал вручную, но я её не ремонтировал, т.к. забраковали на ней всё - постели, валы, направляющие, гидрики, клапана. Думаю, как проверить блок, ведь у меня нет лекальной (эталонной) линейки...
a-cher вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.