Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2018, 19:22   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
полетел из за износа передней крышки, вернее посадочного отверстия под подшипник. Подшипник заимел продольный люфт
Все передние крышки генераторов типа 9402 одинаковые.

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
ротор начал драть статор.
Если сильно ротор не повредил статор, то можно купить новую крышку и генератор восстановить.
Самое главное, чтобы она была под 303 подшипник.

Тут в практике раз был такой фокус, оторвало по сварке задний вентилятор ротора, он жил на роторе своей жизнью и крушил статор. Вентилятор выкинул, генератор собрал и он пока работает с одним вентилятором. Обмотку замазал лаком для ногтей))
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (26.07.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.