если на гарантии авто- лучше на сервис .может причина и не в этом что я тебе писал . просто я по форумам лазил о гурах и там описывали такую причину насчет клапана. а так нет там в насосе ничего сложного. все разбираеться и меняеться. к тому же такие насосы в точ точ стоят на ауди . фольцах и шеви нивах. так что решать тебе. в начале в сервисе или где то узнай причину неисправности поточнее и можно и самому все сделать ..
Добавлю свои 5 копеек )
До Приоры с ЭУР (правда только 900км ещё) была 12-ка с ГУР.
Прошла 75000 и 3 года, (надо отметить добрая была машинка).
За этот пробег ГУР ни разу не подводил, работал как положено. Даже масло 1 раз всего добавлял грамм 70 всего.
Объективно с ГУР машина рулится лучше чем с ЭУР. Да, ЭУР несомненно легче до 20 км/ч. Отключается ксатати после 60...и вобще мне кажется что там переменный алгоритм от скорости...
Но в условиях мегаполиса (Питер) ездить с короткой рейкой ГУР намного удобней...на быстрые манёвры в тесных пространствах нужно было буквально шатнуть рулём...на ЭУР эта тема не проходит )) надо руль реально вращать..причём почти на 1 оборот...
Понятно, что это дело привычки...но порой пугает )
С ЭУР при 60 км.ч усиление полностью не пропадает . Алгоритм усилителя такой - при скорости 0 км.ч Коэфициент усиления равен 1. тоесть руль легко крутить. при 20 км.ч Коэф. усиления равен 0,6. при 60 км.ч Коэф. усиления равен 0,28. при 80 км.ч -0,2. при 100 км.ч - 0,15. А какого цвета жижу в гидронасос заливал себе на двинаху ? и какого была ?
А какого цвета жижу в гидронасос заливал себе на двинаху ? и какого была ?
Жидкость называется Pentosin, посмотри в руководстве, на странице где про усилители написано. Другую жидкость не рекомендуют заливать, насос германский, всякую хрень не будет хавать.
подскажите что происходит?*вобщем когда руль выворачиваю на оборот и более при езде он в какой то момент тяжеелеет а потом опять все нормально когда провернется,что такое?*у меня гур!
смотрел цвет жидкости у себя. короче какая то зеленая или синеватая что ли ...по форумам лазил и узная что жижа с таким цветом плохая . надо наливать желтую. может из-за этого и шумок в насосе какой то слышен. хочу купить и заменить на желтую. что скажете ? у кого какого цвета жижа на приорах ?
У меня желтая! Ни каких проблем нет) Когда руль выкручиваешь до упора,тогда да,есть некоторые шумки,но они у всех....и вообще,ГУР не рекомендованно выкручивать до упора!!!!
__________________
ОвосТЧ на драйве тоже есть:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/kolya33/
смотрел цвет жидкости у себя. короче какая то зеленая или синеватая что ли ...по форумам лазил и узная что жижа с таким цветом плохая . надо наливать желтую. может из-за этого и шумок в насосе какой то слышен. хочу купить и заменить на желтую. что скажете ? у кого какого цвета жижа на приорах ?
На заводе ГУР заправляют жидкостью Pentosin. Цвет зеленый.