У меня вот так.Поршень.Фото конечно не той (системы). Через пятый круг. Но в целом понятно. С права стенка цилиндра.Масло не ест.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Её только нужно надёжно прикрепить к сталИстому прутку. И очень аккуратно, чтоб она при вытаскивании не зацепилась за ГБЦ изнутри.
Просто с синей изолентой больших проблем не испытывал при осмотре. А вот второй человек не помешал бы всю приблуду держать и переснимать на видео. Не пишет она. Вроде как у неё разрешение больше но по факту она в минималке. Короче на телефоне тупо посмотреть более менее.(пойдёт).
Последний раз редактировалось GEMINI; 07.11.2018 в 05:32.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
А я не заметил. Если смотреть на днища поршней (2-ая и 8-ая фотка, если сверху вниз и слева направо).
Не такая, часом, судя по разрешению фоток? Я такую в прошлом году взял. Правда, с имеющимися смартфонами на Андроиде (Galaxy S4 mini, и ещё какой-то) она не определилась, но есть нетбук с Виндой - там без проблем. Сам хочу в свечные её запихать, но теперь ужЕ в следующем году.
Нагара реально много, не все фотки загрузились, там поршней некоторых не видно за нагаром.
Да, по фоткам такая же, она просто не с каждым смартфоном дружит, из 3-4 на одном заработала..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo
Гринго, Сфотографируй натяжной ролик ГРМ и маркировку на ремне. Есть подозрения, что мотор воткнулся, были заменены клапаны и машина ушла на рынок. Расход масла идет через кольца. Об этом говорит вымытый маслом след с краю поршня со стороны юбок. Это указывает на износ юбки поршня. Износить ее за 47тыс наверное можно, если мотор будет все время тарабанить на холостом или при втыке юбка слегка подогнулась.
Если с мотором порядок, то перед продажей на пробеге 47тыс ремень менять бы ни кто не стал. На родном ролике и ремне есть маркировка номера детали 21126-,,,,, На тех, что идут в запчасти, такой маркировки нет.
Спасибо! Сфоткаю, но из 47ккм 17 это уже я за 2 года, и паразитный я менял, но на ремень посмотрю, интересно, а там не стираются надписи на ремне.. Машина на гарантии была, если бы был втык, делали бы наверное официалы, с отметкой в гарантийке.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Дерьмо хон. Масло будет пить.
Плохо, вы моторист со стажем как я понимаю.. ну мне надо или починить ее или избавляться..
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Гринго
она просто не с каждым смартфоном дружит
Ну да есть такая инфа.Но поставив прогу пошла там где и не шла с данной штатной обслугой. Точно,смартфон то есть новый.Надо пробовать.Сп. Всё под рукой,кроме умных мыслей. Хотя и на комп её зацепил. При подключение сразу увиделась. Но через пару секунд отвалилась.Человек мне там копашился спец. Как то снова запустилась,но долго клацал. Разрешение не то всё равно. Короче остался ещё один смартфон потыркать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Rambo
На родном ролике и ремне есть маркировка номера детали 21126-,,,,, На тех, что идут в запчасти, такой маркировки нет.
Помимо гейтсовского афтермаркета в запчасти поставляются оригинальные ролики и ремень с вазовской маркировкой. Ремень на ~700 рублей дороже, чем 5631XS.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Вчера провел процедуру с ЛАВРом, через 10 часов посмотрел в цилиндры во 2 и 4 только осталось около 7-10 мл раствора из 45мл,(там по инструкции через 12 часов надо откачать обратно залитую жижу) в 1 и в 3 пусто было. Сейчас буду за уровнем наблюдать.
Фото натяжного и паразитного, последний я менял давно. На ремне ничего не видно.
[IMG][/IMG]
Последний раз редактировалось Гринго; 10.11.2018 в 20:41.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
устанавливаются не понятно от какого времени, май 18 есть безвтык и август 18 встречается втык.
Склад готовой продукции (ДВС) вырабатывают. Как они это делают - это их личная корп.политика. Сообщения о заводском безвтыке появлялись весна-лето 2018.