Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2018, 14:43   #11
Андрей182
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2014
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей182 не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Объясняю свое любопытство к этой маркировке. На сайте производителя написано что на обоих моделях паверфул они используют импортный подшипник (Словакия вроде). Но разных диаметров (зачем непонятно). А где то видел тут вроде то ли документ, то-ли отписку какую-то от производителя что на паверфулл ставят и вологодский и импортный подшипник. Так вот на обычной паверфул на валу нет маркировок, а на люксе выбита маркировка (вроде как kinex). Судя по тем фото что видел.

Напрашивается вывод что импортный подшипник только на люксе.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
А вы тут за подшипники, надписи бьётесь.
Powerfull обычная прошла от силы тыщ 10. Сухо. Даже "косметической жидкости" не видно. А подшипник шоркает. Я его смазываю, а он потом опять шоркает.

Перед установкой помпу ничем не смазывал, поставил как есть. Смазывал когда зашоркала.
Андрей182 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.