Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2018, 17:40   #11
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Завтра скину их оттуда. Заодно и на гене напряжение промерю, сегодня забыл совсем
Дерзай!))
И напряжение у тебя должно быть выше на прогретом без нагрузки, чем ты намерил

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Без потребителей 14,00 +-0,07 В.
Сделай два замера на АКБ после пуска и на прогретом движке. И замер на генераторе, тогда можно судить о потерях в жгуте генератор-АКБ.
Исправный Прамо 80А с нормальным МФРН летом выдавал такие цифры -
за бортом +18, температура ОЖ 61
болт генератора

АКБ
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.