Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2018, 11:01   #11
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 10...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Если собрать статистику, то всё же заводская на авто, дольше всех "служит".ИМХО.
А потом понеслась - выиграл/проиграл.
Это точно-на 80 тыс поменял,а ведь не текла,был небольшой люфт,также и ролик(поляк )-в удовлетворительном состоянии,ремень тоже,как с магазина и микротрещин не было(хотя и 6 лет ему было).
Залез в тему ГРМ и помпу.
Вася75 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (27.11.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.