Ответ: Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера
Пипец...Эпопея продолжается...и все пока что по тому же пути...
Позавчера дилер наконец таки позвонил и сказал что привезли типо с завода то что нужно и завтра можно пригонять машину для ремонта, я на всякий случай сказал что к вечеру подьеду поссмотрю визуально то это или не то....приехал...и "о чудо" - это комплект на Приору....только на люкс, тобишь системы Халла....как же я разозлился и отчаялся в тот момент.....Снабженец сказал что он сам не понимает почему привезли не то, сказал, что утром будет звонить и уточнять....
Утром позвонив ему я узнал что он еще не звонил никуда, я тогда нашел номер телефона директора СТО и набрал его, с самого начала разговора было понятно что он в курсе всей ситуации и воспринял меня в штыки - типо - "не надо нас пугать горячей линией автоваза или еще чем то, мы вам привезли комплект с нормальным соотношением цены и качества, а вы отказались" - эта фраза меня "убила"....
В процессе разговора о том что же они все таки привезли - я выяснил новую информацию для себя - это 1) оказывается автоваз уже три раза менял себе поставщиков этих климат систем и найти у них крайнего поставщика достаточно сложно, 2) оказывается этот комплект от Халлы можно без проблем переделать немного под мою комплектацию и все будет работать так же как и раньше....
Я честно говоря слабо понял как это возможно сделать, но в итоге договорились с ним сегодня встретиться и все точно порешать...
Сегодня встретились, они еще раз подтвердили информацию, что они могут переделать и поставить мне комплект от Халлы, только вот проблема, т.к. я типо (как они уверяют) отказался от поставки и они отправили комплект обратно поставщику..., а если быть точным они быстро нашли клиента и продали ему этот комплект....писец.......
Заказать повторно не могут, т.к. нет у поставщика еще одного комплекта...
И как выяснилось - это пришло не с самого завода, а от типо прямого поставщика на завод этих комплектов, а завод пока что говорит (как меня уверяет дилер) что заявка на поставку в обработке и когда и что - никому не известно....
Как сказал директор СТО, загвоздка в том, что на автовазе половина народу не работает, а другая работает 4дня в неделю и отдел по отгрузки практически не работает вообще....Ждите было сказано в итоге.....
Ответ: Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера
Цитата:
Сообщение от Raskolnikov
Пипец...Эпопея продолжается...и все пока что по тому же пути...
Позавчера дилер наконец таки позвонил и сказал что привезли типо с завода то что нужно и завтра можно пригонять машину для ремонта, я на всякий случай сказал что к вечеру подьеду поссмотрю визуально то это или не то....приехал...и "о чудо" - это комплект на Приору....только на люкс, тобишь системы Халла....как же я разозлился и отчаялся в тот момент.....Снабженец сказал что он сам не понимает почему привезли не то, сказал, что утром будет звонить и уточнять....
Утром позвонив ему я узнал что он еще не звонил никуда, я тогда нашел номер телефона директора СТО и набрал его, с самого начала разговора было понятно что он в курсе всей ситуации и воспринял меня в штыки - типо - "не надо нас пугать горячей линией автоваза или еще чем то, мы вам привезли комплект с нормальным соотношением цены и качества, а вы отказались" - эта фраза меня "убила"....
В процессе разговора о том что же они все таки привезли - я выяснил новую информацию для себя - это 1) оказывается автоваз уже три раза менял себе поставщиков этих климат систем и найти у них крайнего поставщика достаточно сложно, 2) оказывается этот комплект от Халлы можно без проблем переделать немного под мою комплектацию и все будет работать так же как и раньше....
Я честно говоря слабо понял как это возможно сделать, но в итоге договорились с ним сегодня встретиться и все точно порешать...
Сегодня встретились, они еще раз подтвердили информацию, что они могут переделать и поставить мне комплект от Халлы, только вот проблема, т.к. я типо (как они уверяют) отказался от поставки и они отправили комплект обратно поставщику..., а если быть точным они быстро нашли клиента и продали ему этот комплект....писец.......
Заказать повторно не могут, т.к. нет у поставщика еще одного комплекта...
И как выяснилось - это пришло не с самого завода, а от типо прямого поставщика на завод этих комплектов, а завод пока что говорит (как меня уверяет дилер) что заявка на поставку в обработке и когда и что - никому не известно....
Как сказал директор СТО, загвоздка в том, что на автовазе половина народу не работает, а другая работает 4дня в неделю и отдел по отгрузки практически не работает вообще....Ждите было сказано в итоге.....
-дурдом полный...могу успакоить только сказав,что у дилеров с иномарками такая же хрень....а вот наши то?ппц...сочуствую,брат.удач и тебе!
Ответ: Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера
Ну что, мужики, продолжение мыльной оперы... итак, в этой серии....
Сегодня обратил внимание на мелкий шрифт на копии письма, которое дилер типо отправил на завод с копией моего гарантийника, и нашел там толльятенский номер телефона начальника управления планирования обеспечения запасными частями и решил позвонить, т.к. терять уже нечего....
Оказалось, что у этого начальника совсем другой номер телефона, но в любом случае девушка меня спросила по какому поводу я звоню и выслушала, так же попыталась найти по номеру исходящего письма от такого то числа это самое письмо от моего дилера - в результате не нашла и сказала, что если дилер отправлял действительно, то оно может находиться в каком нибудь другом отделе, т.к сцука автоваз огромная махина...ну фиг с ним, по крайней мере она мне дала номер телефона прямого куратора моего дилера и сказала, что она ей передаст суть нашего с ней разговора и она мне сама перезвонит...
Через несколько часов куратор мне действительно перезвонила и сказала следующее: - Она созванивалась с моим дилером, т.к. письма так и не нашли, оказалось, что письмо дилер не смог отправить факсом, т.к. у них не работал факс и мой дилер отправил электронной почтой, а то что пришло по электронке ничего не понятно, плюс ко всему прочему письмо составлено в не правильной форме и не в тот отдел отправлено, поэтому она еще раз выяснила что хочет дилер от них...
В свою очередь дилер ей тоже сказал, что я якобы отказался от комплекта, который они нашли для меня и теперь ждут от завода ответа....
Я теперь и думаю, а что же они ждали - если письмо не правильно составлено, не туда отправлено, да к тому же и по электронке..... маштабы дебилизма и пофигизма меня уже поражают все больше и больше....
Вобсчем итог разговора - она еще раз созвонится сама с моим дилером - попросит, чтобы они если могут переделать другой комплект, то пусть найдут его снова и переделают, т.к. завод сейчас работает только со срочными гарантийными случаями, а в моем случае получается что это не гарантийный случай и будет ли отгрузка того что нужно она пока что тоже затрудняется ответить...
Возникает встречный вопрос - а что считается срочным гарантийным случаем? Это как вообще понять? Т.е. типо ты мой брат,дядя,тетя - ты попадешь в состав срочного гарантийного случая? Так что ли? Бредддддд!!!!
Так же она Очень удивилась, что я не смог найти свой комплект даже в Ставрополе и Ростове, сказала, что она проверит эту инфу и перезвонит мне в понедельник, т.к. завтра она к сожалению не работает......
Что то мне сейчас вообще стало не понятно на какой стадии и в каком ракурсе находится решение моей проблемы....Автоваз перезвонит в понедельник, чтобы что то посоветовать - где мне самому найти то неизвестно что - получается так, а дилер ждет от завода не известно чего....
P.S. По-моему на основе этого топика я скоро смогу написать и издать книгу с названием ( у меня даже названий несколько) - 1) "Как быстро сойти с ума
2) Хочешь себе этот радиатор на машину - набери 1259 номеров телефонов за свой счет
3) Купи приору и в подарок получи Истерику
Ответ: Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера
Цитата:
Сообщение от meny
у дилеров с иномарками такая же хрень....
ну не знаю.... у меня у одного друга хонда фит - он недавно заказал себе запчасть - привезли через неделю, у другого друга кио рио - так же заказал запчасть - привезли через 10дней, у шефа моего ауди - сломалась коробка автомат - привезли точно не скажу, но не больше чем в течении 3-х недель....хрен его знает - может им всем просто повезло...
ну даже если и так как ты говоришь - один хрен - это инормарки, а это наша машина, которая выпускается не два дня и не два месяца.....
Ответ: Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера
Цитата:
Сообщение от Raskolnikov
хрен его знает - может им всем просто повезло... ну даже если и так как ты говоришь - один хрен - это инормарки, а это наша машина, которая выпускается не два дня и не два месяца.....
Машина-то есть, выпускается, но персонал толком необучен. Некоторые слесаря глаза выпучивают когда им говоришь, что на авто с АБС стоят другие задние колодки!
Ну и само собой неполадки с поставкой комплектующих. ВАЗ вроде как за качество опять принялся бороться.
Цитата:
Сообщение от Raskolnikov
Честно сказать...я уже не знаю что мне делать и как все происходящее воспринимать - Надеяться, Ожидать, Нервничать, Радоваться, что может и действительно все теперь сдвинется с мертвой точки...
Механизм заработал, правда со скрежетом.
Поменять Панас на Халлу можно, но замене подлежит (и это проще) практически все: радиатор(ы), компрессор, САУКУ, датчик салонный и блок отопителя в сборе. Конечно, если дилер твои запчасти примет в зачет стоимости новых, тогда еще имеет какой-то смысл.
А "срочный гарантийный случай" - это когда время устранения неисправности по гарантии истекает. А у тебя ДТП и потому случай негарантийный. Авто часом с гарантии не сняли за ДТП?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Ответ: Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера
У дилера где стоял на гарантии - пытались снять, но потом дав немного денег - вроде бы все замяли, но этот случай один хрен не гарантийный....и помочь мне они не смогли...
А насчет того, что немного переделать Халлу на Панас - разговор шел только о том, что чуток переделать крепления радиаторов, и что то так по мелочи, чтобы можно было поставить, а насчет того чтобы менять датчики, отопители и т.д. - слово никто не говорил, речь про это вообще не шла - переделка как мне обьяснили заключается только в небольшом изменении самой конструкции радиаторов...