Добрый день всем.
Приора 2010 года с АБС. При включении зажигания значок на панели загорается, потом тухнет,потом опять загорается и после запуска двигателя тухнет. В движении не горит.
Недавно заметил,что задание колеса срываются на юз, а АБС не срабатывает. Раньше такого не было. Если на педаль нажать резко - АБС стрекочет как положено.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Очень похоже, что на задних колёсах отсутствует "ротор АБС".
Случайно колодки на задних колёсах не меняли?
Очень похоже, что на задних колёсах отсутствует "ротор АБС".
Случайно колодки на задних колёсах не меняли?
Летом делал ревизию задних тормозов. Заменены тросы ручника, колодки, пружины, распорные планки - проблем не возникало. Ручник не перетянут - 3-4 щелчка.
В ноябре обращался в сервис - загоралась АБС на скорости около 100. Причина - лопнуло кольцо на ШРУСе. ШРУС заменен, прописали размерность колес. Все стало хорошо. До этого были отдельные срабатывания АБС на любом асфальте в момент почти полной остановке.
А на прошлой неделе в снегопады началась данная проблема. Причём, по ощущениям, когда тормозишь - зад тормозит сильнее. Очень похоже, что в дождливую погоду машина постоит ночь на ручнике, а на утро первые несколько торможений чувствуется, что зад тормозит сильнее.
Летом делал ревизию задних тормозов. Заменены тросы ручника, колодки, пружины, распорные планки - проблем не возникало. Ручник не перетянут - 3-4 щелчка.
В ноябре обращался в сервис - загоралась АБС на скорости около 100. Причина - лопнуло кольцо на ШРУСе. ШРУС заменен, прописали размерность колес. Все стало хорошо. До этого были отдельные срабатывания АБС на любом асфальте в момент почти полной остановке.
А на прошлой неделе в снегопады началась данная проблема. Причём, по ощущениям, когда тормозишь - зад тормозит сильнее. Очень похоже, что в дождливую погоду машина постоит ночь на ручнике, а на утро первые несколько торможений чувствуется, что зад тормозит сильнее.
Что по утрам задние колёса тормозят эффективнее - это факт! и не только у Вас – как минимум у меня также.
На мой взгляд: происходит это скорее всего из-за того что передние тормозные диски - они открыты особенно если установлены литые колёсные диски - соответственно их покрывают дождь, роса, снег - то есть они сырые. Соответственно первые пару торможении после ночной стоянки эффективнее и будут тормозить задние колёса. (пока передние не просохнут).
Что по утрам задние колёса тормозят эффективнее - это факт! и не только у Вас – как минимум у меня также.
На мой взгляд: происходит это скорее всего из-за того что передние тормозные диски - они открыты особенно если установлены литые колёсные диски - соответственно их покрывают дождь, роса, снег - то есть они сырые. Соответственно первые пару торможении после ночной стоянки эффективнее и будут тормозить задние колёса. (пока передние не просохнут).
Просто по утрам на передних раньше стирается налет ржавчины, образовавшийся за ночь. В том числе из-за "колдуна". Поэтому задние дольше лучше тормозят. Я давно-давно это на жигулях еще заметил.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Просто по утрам на передних раньше стирается налет ржавчины, образовавшийся за ночь. В том числе из-за "колдуна". Поэтому задние дольше лучше тормозят. Я давно-давно это на жигулях еще заметил.