Может сдесь кто ответит?!
Позавчера в -25° ехал 300 км пятером на Калине,т.е. полная загрузка под завяз. Км через 200 внезапно появилась какая то вибрация,что на 40 что на 80 км/ч. И как то на небольших поворотах крен какой то появился,управляемось как то изменилась. Остановился,калеса глянул,все в порядке,думал спустило заднее. Ладно,доехал до дома,разгрузился,второй день катаюсь и все в норме,как будто ничего и небыло. Заезжал на яму,ничего. Стойки в норме,короче,все что мог проверить,проверил. Какой то звук идет от заднего правого ступичного при движении,похож на умирающий подшипник помпы,подсвистывает как то. Домкратил,раскручивал-тишина,люфта нет абсолютно. Попискивает ТОЛЬКО при движении на малых скоростях,до 30 км/ч примерно. Что это могло быть? Я уж думаю,мож примерзло че в -25° то?)))) Грузы все наместе
Короче. Вопрос стоит остро! Через день опять народ везти почти 400 км. Из за чего идет вибрация ТОЛЬКО на груженой машине? Вдвоем 3 дня отъездил,ничего нет,кроме писка,что описал выше
У меня на новой так было, то люфтит задняя правая ступица, то нет. Когда меняли в автовазе, сказали, что только что поменяли этот же подшипник еще на одной приоре. Правда перекашивания вроде не замечал. Но если люфтило, то сильно.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
проставка и домик, разница в том что стоит один сверху, другой снизу, делают одно и тоже оба, только проставку невидно,она сверху и эстетичнее. Меряется обычной рулеткой, кузов крепится к стапелю за пороги (ребро) и от стапеля замер до дна стакана (стойки сняты). Разница будет видна и на величину разницы, проставку под пружину, можно чуток потолще с учётом что чаще водитель один в авто.
В общем до стапеля я так и не добрался.
Поставил домик под левую стойку на минимальный подъём, визуально машина выровнялась. Продолжаю наблюдения)
Забыл отписаться - скрипел трос ручника. Домик пришлось ставить из-за того, что на другой стойке сверху было 2 резинки. Стойки ставили в сервисе, не заметили прилипшую к кузову резинку. Вот так.