Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31
Цитата:
Сообщение от Вася75
Да поменяю все и помпу и антифриз. А там вскрытие покажет(мастер ни один раз менял мне ГРМ и помпу)-когда капиталил ДВС на своей(пробег на помпе и ГРМ был 28 тыс),то все оставили как есть-ни люфтов ни потертости ремня не было-говорит еще можно покататься. Так я еще тысяч 35 катался-потом поменял(поставили 124-когда капиталили-мол не гнет клапана)
Вот интересно есть ли Форумчане-у кого 124 поршневая и катают и катают больше 50 тыс ГРМ и помпу.
Давно не заходил на форум....
проехал на 124 поршневой 62 т.км полет отличный масло не жрет, помпу родную с завода поменял при пробеге 95 т.км ,ремень ГРМ оставил заводской не стал менять он в хорошем состоянии,ролики поставил автомат
Kroner K152270,опорный ролик INA двух рядный на данный момент пробег 125 т.км ролики и помпа проехали 30 ткм полет нормальный
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2