Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2008, 18:59   #1
doctor
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
doctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Priora и ГБО

В игры с прошивками- не играю. Динамика и расход - вполне устраивают.
На гарантию забил сразу. Всё делаю сам. Вообще-то, делать ,пока, ничего и не приходилось.Только сменил масло.
Всем привет.
doctor вне форума  
Вверх
Старый 11.03.2009, 21:53   #2
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora и ГБО

Слышал такое, что газ очень чувствителен к воздуху (бензин не так) и поэтому воздушный фильтр на машине с ГБО нужно менять чаще в 3 раза (у нас 30000 вроде) а так получается что через 10000 менять. Если этого не делать, то возрастает расход газа и ухудшается динамика. Это не мое мнение, это мнение ребят, которые ставили мне газ на предыдущую машину.
VladimirV вне форума  
Вверх
Старый 12.03.2009, 20:17   #3
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora и ГБО

Узнал на днях для интереса - Ловато в Приору - 24000руб. Если эту сумму потратить на бензин, хватит на 16000км. За эти 16000км газа уйдет по московским ценам на 18000-20000руб. По расходу получается что стоимость 10тыс. км на бензине -15000руб, на газе примерно 12000руб. Таким образом в Мск ГБО окупиться через 80000км... Я столько ездить на Приоре не собираюсь)))
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 16.03.2009, 21:22   #4
andtkac
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
andtkac не успел проявить себя
Ответ: Priora и ГБО

вот-вот. а еще если телик посмотреть, там от газа чуть-ли не каждый день дома на воздух взлетают. вывод сам напрашивается - Н***Й нужен этот газ с бензином безопаснее

Последний раз редактировалось SERGEICH; 17.03.2009 в 17:40.
andtkac вне форума  
Вверх
Старый 16.03.2009, 21:15   #5
doctor
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
doctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себяdoctor имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Priora и ГБО

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
Слышал такое, что газ очень чувствителен к воздуху (бензин не так) и поэтому воздушный фильтр на машине с ГБО нужно менять чаще в 3 раза (у нас 30000 вроде) а так получается что через 10000 менять. Если этого не делать, то возрастает расход газа и ухудшается динамика. Это не мое мнение, это мнение ребят, которые ставили мне газ на предыдущую машину.
Это касается карбюраторных систем.
doctor вне форума  
Вверх
Старый 13.10.2009, 18:16   #6
Hjvfy71
Гость
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hjvfy71 не успел проявить себя
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Все это хорошо но где хронить запаску?
Hjvfy71 вне форума  
Вверх
Старый 14.10.2009, 09:59   #7
Serega 353
Интересующийся
 
Аватар для Serega 353
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Краснодар, Тимашевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217030-01-018
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Serega 353 станет известным достаточно скороSerega 353 станет известным достаточно скоро
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от Hjvfy71 Посмотреть сообщение
Все это хорошо но где хронить запаску?
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
Serega 353 вне форума  
Вверх
Старый 18.10.2009, 22:25   #8
Квач
Новичок
 
Аватар для Квач
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Альметьевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Квач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себяКвач имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от Serega 353 Посмотреть сообщение
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
+1 ШАРИТ!
Квач вне форума  
Вверх
Старый 19.10.2009, 02:42   #9
Виталий Николаевич
Продвинутый новичок
 
Аватар для Виталий Николаевич
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 110 01 знг
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Виталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

800у.е. за впрыск (пропан) отдал а 4ерез 20тыс. пробега пос4итал разницу и прозрел отбил как раз два три поставили скоростные форсунки, настройки под мотор 1.8 и горит резина компресия после 50тыс. на газу 14.6 по всем цылиндрам. но есть нюансы (све4и, масло, возд.фильтр, газ.фильтр,и т.д) по росходу балон на 42л. в городе 500км. а траса 600 но бывало и 650. весь прикол в том 4то на заправке могут укрыть(восновном на всех) и потом удивляешся как в4ера 6.5 а сегодня 10(в лу4шем слу4ае) подробней могу расказать больше!
Виталий Николаевич вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2009, 04:45   #10
Виталий Николаевич
Продвинутый новичок
 
Аватар для Виталий Николаевич
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030 110 01 знг
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Виталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себяВиталий Николаевич имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?

Цитата:
Сообщение от Serega 353 Посмотреть сообщение
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
реже ето +2тыс. пробега до замены а по цвету ето миф (хорошее масло должно не только смазывать мотор но и 4истить его .. а пропан ето тот же бензин но в газообразном состоянии и нагар от ниго тоже есть меньше но есть) советую всегда мыть мотор веретенкой при каждой замене масла(5-10у.е. канистра) 4тоб промыть хорошо и компенсаторы которые любят су..а подвесать если за ними не ухажывать!!!!!!!
Виталий Николаевич вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.