В игры с прошивками- не играю. Динамика и расход - вполне устраивают.
На гарантию забил сразу. Всё делаю сам. Вообще-то, делать ,пока, ничего и не приходилось.Только сменил масло.
Всем привет.
Слышал такое, что газ очень чувствителен к воздуху (бензин не так) и поэтому воздушный фильтр на машине с ГБО нужно менять чаще в 3 раза (у нас 30000 вроде) а так получается что через 10000 менять. Если этого не делать, то возрастает расход газа и ухудшается динамика. Это не мое мнение, это мнение ребят, которые ставили мне газ на предыдущую машину.
Узнал на днях для интереса - Ловато в Приору - 24000руб. Если эту сумму потратить на бензин, хватит на 16000км. За эти 16000км газа уйдет по московским ценам на 18000-20000руб. По расходу получается что стоимость 10тыс. км на бензине -15000руб, на газе примерно 12000руб. Таким образом в Мск ГБО окупиться через 80000км... Я столько ездить на Приоре не собираюсь)))
вот-вот. а еще если телик посмотреть, там от газа чуть-ли не каждый день дома на воздух взлетают. вывод сам напрашивается - Н***Й нужен этот газ с бензином безопаснее
Последний раз редактировалось SERGEICH; 17.03.2009 в 17:40.
Слышал такое, что газ очень чувствителен к воздуху (бензин не так) и поэтому воздушный фильтр на машине с ГБО нужно менять чаще в 3 раза (у нас 30000 вроде) а так получается что через 10000 менять. Если этого не делать, то возрастает расход газа и ухудшается динамика. Это не мое мнение, это мнение ребят, которые ставили мне газ на предыдущую машину.
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Hjvfy71
Все это хорошо но где хронить запаску?
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Serega 353
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
800у.е. за впрыск (пропан) отдал а 4ерез 20тыс. пробега пос4итал разницу и прозрел отбил как раз два три поставили скоростные форсунки, настройки под мотор 1.8 и горит резина компресия после 50тыс. на газу 14.6 по всем цылиндрам. но есть нюансы (све4и, масло, возд.фильтр, газ.фильтр,и т.д) по росходу балон на 42л. в городе 500км. а траса 600 но бывало и 650. весь прикол в том 4то на заправке могут укрыть(восновном на всех) и потом удивляешся как в4ера 6.5 а сегодня 10(в лу4шем слу4ае) подробней могу расказать больше!
Ответ: Альтернативное топливо ГАЗ. Кто за кто против ?
Цитата:
Сообщение от Serega 353
А как часто ты ею пользуешься? Бескамерная резина очень долго спускает, если происходит прокол, поэтому подкачал и на сервис. С 2005 году на газу. Сначала ВАЗ 2110 (карбовая) побег на газе 150 тыс., общий 280 тыс. полет нормальный, движок не капиталил, головку не делал, масло от замены до замены, ездил по трассе 120-140 км\ч. Сейчас на этой машине брат ездит и доволен. Вторая машина отца - ВАЗ 21104М, 16 кл 1,6 стоит ГБО 2-го поколения (просто денег было в обрез когда ставили), нас пугали что будут хлопки, разорвет пластиковый коллектор. Ничего не произошло, пробег на газе 80 тыс. км, один раз он поменял газовый фильтр. Себе на приору поставил газ при пробеге 2300, сейчас 10500, всем доволен. Установка обошлась в 17000 рублей, прикинул что окупиться где-то через 30-36 тыс. км. При моем пробеге это около года. По поводу ухудшения динамики на 20-30 %, так это для карбюраторных ГАЗонов рассчитанных на 76 бензин, у них же как правило и клапана горят, и не потому что газ сушит, а потому что камера сгорания не расчитана на такое октановое число. Попробуете залить в ГАЗ или ЗИЛ АИ-98 и прогнать по трассе на высоких оборотах, я уверен что сгорит как минимум клапан, а возможно и поршня погорят. А у газа октановое число 106-110. Поэтому на современных двигателях расчитанных на высокооктановое топливо ничего не сгорит. Снижение ресурса двигателя это тоже МИФ. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, более чистый по сравнению с бензином, экологичнее. Замена масла реже, его цвет светлее, двигатель работает более эластично и мягче.
реже ето +2тыс. пробега до замены а по цвету ето миф (хорошее масло должно не только смазывать мотор но и 4истить его .. а пропан ето тот же бензин но в газообразном состоянии и нагар от ниго тоже есть меньше но есть) советую всегда мыть мотор веретенкой при каждой замене масла(5-10у.е. канистра) 4тоб промыть хорошо и компенсаторы которые любят су..а подвесать если за ними не ухажывать!!!!!!!