Привет всем!
Недавно купил приору 2010г. Тросиковая. Движок продимексидил, всякие прокладки поменял. Один клапан притёр. Короче, сделал всё, что требовалось для авто с пробегом 130 тыс. Нашёл 4 подсоса. Что имеем на выходе. Заводим авто - слегка подёргивается. Есть редкие пропуски зажигания на ХХ. Иногда даже на ХХ может попытаться заглохнуть со множественными пропусками. И в добавок к этому, есть тормоз при реакции на педаль газа. На ХХ дёргаешь педаль - всё замечательно. Моментальный отклик и после отпускания сразу же сбрасывает обороты. Если то же самое сделать при движении на первой передаче, то реакция на нажатие тормозное, а отпускание на ХХ происходит вообще через несколько секунд. В результате движение на первой превращается в сплошную дерганину. Уже весь мозг поломал. Осталось грешить только на утечку (подсос) с вакуумника или адсорбера. ЭСУД уже ставил подменный. Не поменялось вообще ничего. Все массы в автомобиле протянуты и на ЭСУД сделана правильная разводка земель от датчиков. Я в шоке от приоры
Привет всем!
Недавно купил приору 2010г. Тросиковая. Движок продимексидил, всякие прокладки поменял. Один клапан притёр. Короче, сделал всё, что требовалось для авто с пробегом 130 тыс. Нашёл 4 подсоса. Что имеем на выходе. Заводим авто - слегка подёргивается. Есть редкие пропуски зажигания на ХХ. Иногда даже на ХХ может попытаться заглохнуть со множественными пропусками. И в добавок к этому, есть тормоз при реакции на педаль газа. На ХХ дёргаешь педаль - всё замечательно. Моментальный отклик и после отпускания сразу же сбрасывает обороты. Если то же самое сделать при движении на первой передаче, то реакция на нажатие тормозное, а отпускание на ХХ происходит вообще через несколько секунд. В результате движение на первой превращается в сплошную дерганину. Уже весь мозг поломал. Осталось грешить только на утечку (подсос) с вакуумника или адсорбера. ЭСУД уже ставил подменный. Не поменялось вообще ничего. Все массы в автомобиле протянуты и на ЭСУД сделана правильная разводка земель от датчиков. Я в шоке от приоры
А до того как в двигатель полез проблемы были? И зачем вообще лазил в двигатель?